12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей
Руководства → Volvo → (Вольво)
12.1.1 Способы смесеобразования дизельных двигателей
В дизельном двигателе в цилиндры всасывается и там сильно сжимается чистый воздух. Благодаря этому температура в цилиндрах поднимается выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), в сильно сжатый и нагретый до температуры примерно 600 °С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется под действием высок...
12.1.2 Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,9-l-SDI
Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) распределительного типа. Под высоким давлением ТНВД подает топливо к форсункам цилиндров в соответствии с порядком их работы.
При этом ТНВД создает давление в 900 бар, чтобы через многодырчатый распылитель форсунки впрыснуть топливо в две ступени. Сначала осуществляется предварительное впрыскивание незначительного...
12.1.3 Непосредственное смесеобразование в двигателе 1,4-/1,9-I-PD-TDI
Непосредственное смесеобразование осуществляется с помощью системы насос-форсунок. В отличие от обычной системы впрыскивания, где один ТНВД создает давление топлива для всех форсунок, здесь для каждого цилиндра имеется собственный топливный насос высокого давления. Этот насос, клапан управления и форсунка объединены в один узел, который называется насос-форсункой. Дизельное топливо подается к на...