16.13. и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO
Руководства → Volvo → (Вольво)
16.13.1 и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO
1 — капот моторного отсека
2 — пружинно-газовый упор
3 — заглушка
4 — упорный буфер
5 — направляющая деталь
6 — решетка обтекателя
7— болт. 23 Нм
8 — вставка
9 — шарнир
10 — уплотнение водоотводного кожуха
11 — уплотнение CW
12 — регулировочный буфер
Для регулировки капота по высоте буфер следует вворачивать или выворачивать.
13...
16.13.2 Снятие капота моторного отсека
• Открыть капот моторного отсека
• Снять форсунки омывателей ветрового стекла.
• Отсоединить от форсунок омывателей и открепить от капота шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева.
Указание: если снимаемый капот будет устанавливаться снова, закрепите на концах шлангов шнур. При вытаскивании шлангов шнур втягивается в капот и остается в нем.
• Для ...
16.13.3 Установка капота моторного отсека
• Вместе с помощником приставить капот моторного отсека к шарнирам. Бывший в употреблении капот выровнять по нанесенным перед снятием меткам. Завернуть от руки болты -7-.
• Надеть пружинно-газовый упор на сферическую цапфу и закрепить.
• Капот моторного отсека закрыть и отрегулировать зазоры в стыках с прилегающими деталями, см. эту главу далее.
• Болты крепления шарниров ...
16.13.4 Регулировка капота моторного отсека
• Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее.
• Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту.
• Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельными
Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:
Капот моторного отсека — крыло 3,0'1.0мм
Капот моторн...
16.13.5 Утилизация пружинно-газового упора
Внимание: Если пружинно-газовый упор подлежит замене, то, прежде чем его утилизировать, необходимо выпустить из него газ.
• Пружинно-газовый упор в зоне х = 50 мм зажать в тиски. Внимание: Зажимать обязательно только в указанной зоне, иначе не исключается возможность несчастного случая!
• Цилиндр пружинно-газового упора в первой трети его общей длины, отсчитывая от ограничительного к...