9.2. Привод задних колес
Руководства → Volvo → (Вольво)
9.2.1 Привод задних колес
Для привода заднего моста применяются два различных карданных вала. У трехдверных
автомобилей карданный вал целиковый. У автомобилей с увеличенной базой (5 дверей)
применяется карданный вал, состоящий из двух частей, имеющий промежуточную опору.
...
9.2.2 Устранение протечек заднего моста
САЛЬНИКИ ПОЛУОСЕЙ
Сальники являются частью подшипника привода. Смазка в подшипник вводится на
заводе-изготовителе и подшипник не нуждается в обслуживании.
Если в районе подшипника обнаружены следы смазки, подшипник подлежит замене.
Необходимые при этом работы описываются ниже в подразделе "Снятие и установка
полуосей и подшипника полуоси".
ЗАМЕНА САЛЬНИКА...
9.2.3 Снятие и установка полуосей
Барабанные тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте бачок тормозной
жидкости.
2. Положите на отверстие полиэтилен
3. Снова закройте бачок. Это препятствует
вытеканию жидкости при вскрытии тормозной системы.
4. Вы...
9.2.4 Замена подшипника полуоси
Барабанные тормоза
Для замены подшипника необходимо иметь пресс.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите полуось в тисках.
2. Срубите зубилом стопорное кольцо
подшипника. Пользуйтесь при этом защитными очками.
3. Выпрессуйте ось.
...
9.2.5 Снятие и установка заднего карданного вала
Цельный карданный вал
Снятие цельного карданного вала производится аналогично снятию переднего карданного
вала, описанного в разделе Замена подшипника полуоси . Отличие заключается в том, что в данном случае
с одной стороны вал вынимается из шлицевого соединения ведомого вала коробки
передач. Вытекающее при этом масло необходимо соответствующим образом собрать,
по...
9.2.6 Дифференциал
Разборка, регулировка и сборка дифференциала требует применения специального
инструмента. Поэтому описание этой операции здесь не приводится, как для обычного,
так и для блокирующего дифференциала.
При наличии каких-либо повреждений главной передачи мост необходимо сдать на
ремонт в автомастерскую.
...