6.3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Руководства → Volvo → (Вольво)
6.3.1 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Циркуляция охлаждающей жидкости
2. Избыточное давление в системе охлаждения
3. Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
4. Дополнительный электровентилятор
5. Проверка герметичности системы охлаждения
6. Охлаждающая жидкость
7. Термостат
8. Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)
9. Возможные неисправности системы охлаждения, их...
6.3.2 Циркуляция охлаждающей жидкости

6.3.3 Избыточное давление в системе охлаждения
Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением. Поэтому точка кипения поднимается от +100 до +126 °С.
Высокая температура способствует более экономичной
работе двигателя. Избыточное давление в системе охлаждения составляет
примерно 1,4-1,5 бар. Если при горячем двигателе давление в системе
охлаждения повышается, открывается редукционный клапан на крышке
расширит...
6.3.4 Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
Если после остановки двигателя температура
охлаждающей жидкости выше +110 °С, в системе охлаждения включается
циркуляционный электронасос, заставляющий жидкость двигаться по
контуру. В результате исключаются местный перегрев двигателя и
образование паровых пробок. Циркуляционный насос работает не более 10
мин после остановки двигателя.
...
6.3.5 Дополнительный электровентилятор

6.3.6 Проверка герметичности системы охлаждения

6.3.7 Охлаждающая жидкость

6.3.8 Термостат

6.3.9 Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)

6.3.10 Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
Неисправность
Причина
Способ устранения
Горит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
1. Ремень привода насоса охлаждающей жидкости недостаточно натянут или оборван
Проверьте ремень, при необходимости замените
...