9.1. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Руководства → Volvo → (Вольво)
9.1.1 РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Общие сведения
2. Важнейшие элементы рабочей тормозной системы
3. Тормозная жидкость
...
9.1.2 Общие сведения
Mercedes Е-класса оборудован гидравлической
двухконтурной рабочей тормозной системой. В сравнении с предыдущей
моделью на нем устанавливаются тормозные диски большего размера как на
передних, так и на задних колесах.
Особое внимание инженеры фирмы уделили задним
тормозам. Диаметр их тормозных дисков составляет 278 мм, что на 20 мм
больше, чем на предыдущей модели. Диаметр передних торм...
9.1.3 Важнейшие элементы рабочей тормозной системы
Двухконтурная тормозная система. Тормозная система разделена на два независимых контура. Первый отвечает за торможение передних колес, второй - задних.
Сдвоенный главный цилиндр.
Преобразует механическое усилие на педали тормоза в гидравлическую
энергию и обеспечивает быстрое снижение давления в системе при
отпускании педали тормоза.
Бачок с тормозной жидкостью. Находится над главным ...
9.1.4 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость - светло-желтого цвета, ядовита,
агрессивна к лакокрасочному покрытию, нейтральна к металлическим и
резиновым деталям. Сохраняет жидкое состояние даже при -40 "С и имеет
очень высокую температуру кипения - около +260 °С.
Недостаток тормозной жидкости - ее гигроскопичность.
Вода может проникать в тормозную жидкость, например с влажным воздухом,
- через бачок или м...