4. ESP (Система электронной стабилизации)
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Компоненты
1. Блок HECU2. Датчик частоты вращения переднего колеса Хендай i403. Датчик частоты вращения заднего колеса4. Датчик рысканья и поперечного ускорения5. Датчик угла поворота рулевого колеса6. Контрольная лампа АБС7. Контрольная лампа стояночного тормоза/EBD8. Контрольная лампа ESP OFF9. Контрольная лампа ESP...
2. Описание системы esp
Оптимальная безопасность при управлении автомобилем теперь связана с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.Система ESP добавляет к функциям систем АБС, TCS, EBD и ESP еще одну фун...
3. Электрическая схема esp (1)
Электрическая схема ESP (2)Электрическая схема ESP (3)Электрическая схема ESP (4)Электрическая схема ESP (5)входы/выходы разъема ESPРазъем КлеммаТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНОМЕР ШТЫРЬКАОписание29ЗАЖИГАНИЕ1(+)Высокий уровень напряжения инициализации:4,5В < V < 16,0ВНизкий уровень напряжения инициализации:V < 2,4ВМакс. ток: I < 50мА25ПОЗ. АКБ1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)Диапазон повышен...
4. Диагностика неисправностей
1. В общем случае при отказе системы ESP управление системами ESP и TCS заблокировано.2. При отказе системы ESP или системы TCS вводится запрет на участие в управлении автомобилем только неисправной системы.3. Однако если при отказе системы ESP разомкнется реле электромагнитного клапана, следует проверить информацию об аварийном режиме работы ESP.4. В аварийном режиме ESP функционирует аналогично ...
5. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Срабатывание
Система EBD (система электронного распределения тормозных усилий), как подсистема системы АБС, контролирует максимальную эффективность торможения задних колес.Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближает...
6. Блок управления системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7. Датчик скорости вращения переднего колеса
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
8. Датчик скорости вращения заднего колеса
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
9. Датчик рысканья и ускорения
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
10. Выключатель ESP
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание
Датчик угла поворота (SAS) установлен в EPS (электроусилитель рулевого управления Hyundai i40). Он посылает сигналы блоку HECU по линии связи CAN.Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и...