Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем 1 – бачок омывателей стекол, 2 – расширительный бачок системы охлаждения, 3 – верхнее крепление колонки передней подвески, 4 – аккумулятор, 5 – термостат воздушного фильтра, 6 – воздушный фильтр, 7 – двигатель стеклоочистителя ветр...

2.2 Регулировка зазоров клапанов

В двигателях, не оборудованных гидравлическими толкателями зазор клапанов необходимо проверять и в случае необходимости регулировать каждые 20 000 км пробега. Метод регулировки зазора клапанов описаны в подразделе 4.1.2 и подразделе 4.2.2. ...

2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра

2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра Проверка уровня масла в бензиновых двигателях Уровень масла в двигателе рекомендуется проверять по крайней мере раз в неделю. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поставить автомобиль на горизонтальной поверхности и подождать по крайней мере несколько минут после выключения двигателя...

2.4 Охлаждающая жидкость

Проверка уровня охлаждающей жидкости По крайней мере, раз в неделю, когда двигатель выключен и холодный, следует проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (2, см. рис. Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем). Расширительный бачок расположен с правой стороны моторного отсека. Уровень охлаждающей жидкости, видимый через прозрачны...

2.5 Вентилятор радиатора

Предупреждение При горячем двигателе электрический вентилятор радиатора может включиться в любой момент и поэтому не следует приближать руки к лопастям вентилятора. ...

2.6 Топливный бак и заливная горловина

Топливный бак находится сзади автомобиля под багажником. Заливная горловина расположена в правом заднем крыле. ...

2.7. Бензиновый двигатель

(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.8 Топливная система дизельных двигателей

2.8 Топливная система дизельных двигателей Удаление воды из топливного фильтра Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах. Замена топливного фильтра Топливный фильтр следует заменять через каждые 40 000 км. После замены фильтра необходимо обязательно удалить воздух ...

2.9 Сцепление

Применяемое сцепление не требует периодического обслуживания. ...

2.10 Механическая коробка передач

2.10 Механическая коробка передач Техническая характеристика приведена в подразделе 6.1.1 и подразделе 6.2.1. Схема переключения передач AR – задняя передача Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля. Коробка передач, в зависимости от версии, имеет четыре или пять синхронизированных передач для движения вперед и одну не синхронизированную передачу д...

2.11 Автоматическая коробка передач

2.11 Автоматическая коробка передач Рычаг переключения передач Рычаг переключения передач расположен на полу автомобиля и может устанавливаться в семь положений. Р – стоянка (паркинг), R – задняя передача, N – нейтральное положение, D – движение вперед (автоматическая смена передач от 1-ой до 3-ей и обратно), 2 –...

2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей

Состояние эластичных чехлов шарниров приводных полуосей следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. ...

2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров

Герметичность чехлов, а также состояние шаровых шарниров системы рулевого управления следует проверять каждые 20 000 км пробега автомобиля. ...

2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя

Состояние и натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя следует проверять после 10 000 км, а затем каждые 20 000 км пробега автомобиля. Проверка уровня масла Уровень масла в системе рулевого управления с гидроусилителем следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. В случае необходимости следует долить масло для автоматических коробок передач (Ford S...

2.15 Проверка уровня тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости в бачке следует проверять по крайней мере, раз в неделю. Не допускается его снижение ниже минимального уровня. При исправной тормозной системе тормозную жидкость следует доливать до максимального уровня каждые 10 000 км пробега автомобиля. В случае более быстрого понижения ее уровня следует установить место разгерметизации тормозной системы ...

2.16 Проверка толщины тормозных колодок

Толщину тормозных колодок следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. ...

2.17 Рычаг ручного тормоза

Рычаг ручного тормоза расположен на полу между передними сидениями. Включение ручного тормоза требует подъема рычага вверх. В этом положении он остается заблокированным. Выключение ручного тормоза заключается в натяжении заблокированного рычага немного вверх, нажатии кнопки, расположенной на его торце и опускании рычага до его нижнего положения. ...

2.18 Электрическое оборудование

Аккумулятор Аккумулятор является необслуживаемым. Генератор Генератор не требует обслуживания, кроме периодической проверки натяжения клинового ремня привода. В случае зарядки аккумулятора на автомобиле с дополнительного источника питания следует отключить от его клемм провода электрического оборудования автомобиля. Таким образом, предохраняется от п...

2.19 Шины

Проверка состояния шин Состояние шин следует проверять каждые 10 000 км пробега автомобиля. Шины следует заменять, если глубина рисунка протектора уменьшится до 1,6 мм. После замены шин по крайней мере, первые 250 км пробега следует считаться с пониженным сцеплением шин с дорожным покрытием и избегать движения на повышенных скоростях, ситуаций, требующих резког...

2.20 Эксплуатационные жидкости

Эксплуатационная жидкость Количество (дм3) Тип Периодичность обслуживания Моторое масло 5,6 Всесезонное масло API SE/ CD или 20W 50 Замена масла (и фильтра) каждые 7500 км Охлаждающая жидкость 9,5 Жидкость Fo...
Реклама