4.1.3. Система зажигания
Руководства → Volvo → (Вольво)
4.1.3.1 Система зажигания
Система зажигания, транзисторная и использующая эффект Холла, обеспечивает
постоянную величину напряжения и энергии искры зажигания на всех режимах работы
двигателя.
В состав системы зажигания входят:
– датчик с бесконтактным генератором импульсов с преобразователем
Холла;
– распределитель высокого напряжения;
– комм...
4.1.3.2 Распределить зажигания
![4.1.3.2 Распределить зажигания](http://s7.automn.ru/volvo/jpg_/foto1_9.jpg)
4.1.3.3 Коммутатор
![4.1.3.3 Коммутатор](http://s7.automn.ru/volvo/jpg_/foto1_11.jpg)
4.1.3.4 Замечания по эксплуатации
Транзисторная система зажигания обладает большей энергией в цепи высокого напряжения,
чем классическая система зажигания.
Во время работы двигателя нельзя касаться элементов транзисторной системы зажигания,
особенно проводов высокого напряжения.
Перед всеми операциями, связанными с заменой элементов системы зажигания, следует
отсоединять аккумулятор от элект...
4.1.3.5 Установка угла опережения зажигания
![4.1.3.5 Установка угла опережения зажигания](http://s7.automn.ru/volvo/jpg_/foto1_12.jpg)
4.1.3.6 Определение неисправностей
Транзисторную систему зажигания следует проверять при хорошо заряженном аккумуляторе
и при температуре 0° – -40° С. Следует поступать в соответствии с указаниями
приведенными ниже.
Стартер вращает коленчатый вал, однако двигатель не запускается
Проверить наличие высокого напряжения на свечах зажигания
Высокое напряжение прис...
4.1.3.7 Снятие и установка распределителя зажигания
![4.1.3.7 Снятие и установка распределителя зажигания](http://s7.automn.ru/volvo/jpg_/foto1_13.jpg)
4.1.3.8 Датчик импульсов с преобразователем Холла
![4.1.3.8 Датчик импульсов с преобразователем Холла](http://s7.automn.ru/volvo/jpg_/foto1_10.jpg)