3. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Описание
Система снижения токсичности испаряющихся отработавших газов Киа Рио предотвращает выброс скопившихся в топливном баке паров в атмосферу. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары поступают в канистру, заполненную углем, через вентиляционные шланги или трубки. Пары временно удерживаются углем в канистре. При достижении определенных условий ЭБУД открывает электромагнитный клапан, и с помощью ...
2. Принципиальная схема
КанистраКанистра заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия.Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Электром...
3. Проверка технического состояния
[Проверка системы]1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.При холодном двигателе Киа Рио [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)] ДВИГАТЕЛЬРабочееСостояние СоздаваемыйРазрежение РЕЗУЛЬТАТЫ Холостой ход 0,5 кгс/см²(50 кПа, 7,3 фунтов/...
4. Канистра. Снятие, Проверка технического состояния, Установка
СНЯТИЕ1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.2. Поднимите автомобиль.3. Снимите топливный бак в сборе (см. раздел Топливный бак).4. Отсоедините шланги (A) отвода паров.5. Выверните крепежные болты (B) и снимите бачок (C) в сборе.6. Выверните болты (А) крепления монтажного фланца.ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. Выполните визуальный осмотр следующ...
5. Крышка заливной горловины топливного бака. Описание
Натяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака Kia Rio снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий, что уплотнение достигнуто....
6. Воздушный фильтр топливного бака. Замена
1. Отсоедините шланги (A) отвода паров.2. Выверните крепежный болт (A) и снимите воздушный фильтр (B) топливного бака.3. Установите новый воздушный фильтр топливного бака. Болт крепления воздушного фильтра топливного бака: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)...