3. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Описание и работа
ОписаниеСистема снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс скопившихся в топливном баке паров в атмосферу. Когда топливо испаряется в топливном баке Hyundai i30, пары поступают в заполненный углем абсорбер через вентиляционные шланги или трубки. Пары временно удерживаются углем в абсорбере.При достижении определенных условий ЭБУД открывает электромагнитный клапан, и ...
2. Принципиальная схема
КанистраКанистра заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия.Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Электром...
3. Проверка технического состояния
[Проверка системы]1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом. При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]ДВИГАТЕЛЬРабочееСостояниеСоздаваемыйРазрежениеРЕЗУЛЬТАТЫХолостой ход0,5 кгс/см²(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)Вакуум...
4. Канистра. Снятие, Проверка технического состояния, Установка
СНЯТИЕ1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.2. Снимите узел воздушного фильтра. (См. раздел «Топливный бак» в группе «Система подачи топлива»)3. Отсоедините шланги паропроводов (А) и вентиляции (В).4. Выверните болты (D), отверните гайку (E) и снимите абсорбер (C).5. Выверните болт (A) и снимите защиту абсорбера.ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. ...
5. Крышка заливной горловины топливного бака. Описание и работа
ОписаниеНатяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий достижение требуемого уплотнения....