6.2. Обслуживание и ремонт
			Руководства → Volvo →  (Вольво) 
		
		
	6.2.1 Обслуживание и ремонт
 Привод управления сцеплением 
   
     
      
    
     
  
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Снять коробку передач.
        
         
          2. Отвинтить попеременно накрест болты крепления 
            ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец 
            маховика.
   ...
									
 
 
      
Привод управления сцеплением 
   
     
      
    
     
  
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Снять коробку передач.
        
         
          2. Отвинтить попеременно накрест болты крепления 
            ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец 
            маховика.
   ...							   6.2.2 Проверка сцепления
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
          
           1. Проверить ведущий диск сцепления 
            – следы выработки (указаны стрелками) на концах нажимной пружины должны 
            быть не более 0,3 мм.
        
         
          
          2. Проверить надежность пружинного 
            соединения между ведущим диском и крышкой. Не доп...
									
 
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
          
           1. Проверить ведущий диск сцепления 
            – следы выработки (указаны стрелками) на концах нажимной пружины должны 
            быть не более 0,3 мм.
        
         
          
          2. Проверить надежность пружинного 
            соединения между ведущим диском и крышкой. Не доп...							   6.2.3 Установка сцепления
 Центрирование ведомого диска сцепления 
   
     
      
    
     
  
Перед установкой нового ведущего 
диска сцепления полностью удалить защитную смазку.
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Тщательно очистить шлицевую часть первичного 
            вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также ...
									
      
Центрирование ведомого диска сцепления 
   
     
      
    
     
  
Перед установкой нового ведущего 
диска сцепления полностью удалить защитную смазку.
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Тщательно очистить шлицевую часть первичного 
            вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также ...							   6.2.4 Замена игольчатого подшипника вала сцепления
									
									
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Снять сцепление (см. подраздел 
            6.2.1).
        
         
          2. Достать из отверстия в коленчатом валу игольчатый 
            подшипник вала сцепления при помощи соответствующего съемника.
        
         
           3. Вставить новый игольчатый подшипник (при 
            помо...							   
					  6.2.5 Замена троса сцепления
 Отсоединение троса сцепления от педали сцепления
   
     
      
    
    1 – трос сцепления,
      
      2 – зубчатый сектор
  
Снятие 
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Установить автомобиль над смотровой 
            ямой либо поднять его на подъемнике.
        
         
          2. Снять кожух вил...
									
      
Отсоединение троса сцепления от педали сцепления
   
     
      
    
    1 – трос сцепления,
      
      2 – зубчатый сектор
  
Снятие 
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Установить автомобиль над смотровой 
            ямой либо поднять его на подъемнике.
        
         
          2. Снять кожух вил...							   6.2.6 Механизм педали сцепления
 Педаль сцепления 
   
     
      
    
    1 – защелка, 
      
      2 – пружина, 
      
      3 – ось и фиксатор защелки, 
      
      4 – втулка, 
      
      5 – педаль сцепления, 
      
      6 – пружина натяжения зубчатого сектора, 
      
      7 – зубчатый сектор 
  
Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом сек...
									
      
Педаль сцепления 
   
     
      
    
    1 – защелка, 
      
      2 – пружина, 
      
      3 – ось и фиксатор защелки, 
      
      4 – втулка, 
      
      5 – педаль сцепления, 
      
      6 – пружина натяжения зубчатого сектора, 
      
      7 – зубчатый сектор 
  
Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом сек...							   6.2.7 Замена педали сцепления
									
									
Снятие 
 
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Отсоединить трос сцепления от рычага и 
            педали сцепления, не снимая трос.
        
         
           2. Отсоединить провода от выключателя стоп-сигнала.
        
         
           3. С оси педали сцепления снять пружинный 
            зажим и распорную втулку.
        ...							   
					  6.2.8 Снятие и установка выжимного подшипника
 Снятие выжимного подшипника
   
     
      
    
     
  
Шум, создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления 
нажата), означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить. 
Снятие 
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Снять коробку передач.
        
         
          2...
									
      
Снятие выжимного подшипника
   
     
      
    
     
  
Шум, создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления 
нажата), означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить. 
Снятие 
   
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  
  
   
     
      
         
           1. Снять коробку передач.
        
         
          2...							   6.2.9 Регулировка свободного хода
 Механизм автоматического выбора свободного хода 
   
     
      
    
     1 – храповик, 
      
      2 – зубчатый сектор,
      
      3 – педаль сцепления
  
В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный 
износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности 
необходима регулировка ...
									
      
Механизм автоматического выбора свободного хода 
   
     
      
    
     1 – храповик, 
      
      2 – зубчатый сектор,
      
      3 – педаль сцепления
  
В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный 
износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности 
необходима регулировка ...							    
					