21. Датчик температуры выхлопного газа
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Описание и работа
ОписаниеДатчик температуры отработавших газов (EGTS) №1 для турбонагнетателя изменяемой геометрии Hyundai i30 установлен на выпускном коллекторе и предназначен для определения температуры отработавших газов, поступающих в турбонагнетатель изменяемой геометрии.Датчик температуры отработавших газов (EGTS) для DPF установлен на узле дизельного сажевого фильтра (DPF). Он измеряет температуру отработав...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИEGTS № 1 [VGT]Температура [°C(°F)]Сопротивление (Ом)100 (212)289,0 ~ 481,0300 (572)5,30 ~ 6,61600 (1 112)0,35 ~ 0,38900 (1 652)0,08 ~ 0,09EGTS 2 [сажевый фильтр]Температура [°C(°F)]Сопротивление (Ом)100 (212)289,0 ~ 481,0300 (572)5,30 ~ 6,61600 (1 112)0,35 ~ 0,38900 (1 652)0,08 ~ 0,09...
3. Принципиальная электрическая схема
[VGT][DPF]...
4. Форма сигнала
Рис. 1) При температуре отработавших газов прибл. 150 °C выходное напряжение датчика EGTS равно 4,8 В. В процессе регенерации сажевого фильтра, когда температура достигает 550 ~ 600 °C, выходное напряжение падает до 0,3 ~ 0,4 В....
5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.2. Отсоедините разъем датчика № 1/№ 2 температуры отработавших газов.3. Измерьте сопротивление между клеммой сигнала датчика и клеммой заземления датчика.4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».СНЯТИЕ1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отс...