10. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Описание и работа
ОписаниеПоложение поршня в камере сгорания является основным фактором для выбора момента подачи топлива. Все поршни двигателя соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов. Датчик, расположенный на коленчатом валу, может передавать информацию о положении всех поршней. Скорость работы определяется по числу оборотов в минуту коленчатого вала. Предыдущая входная переменная определяется блоком упра...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПозицииТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСопротивление катушки (Ом)774 ~ 946 [20°C (68°F)]...
4. Форма сигнала
Рис. 1) Одновременно отображает форму сигнала датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Средняя область отображает опорные точки датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.Рис. 2) Сигналы датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала измеряются одновременно.Сигнал датчика положения распредели...
5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. Проверьте форму сигнала датчиков CKPS и CMPS с помощью сканера.Технические характеристики:См. раздел Форма сигналаСНЯТИЕ1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.2. Снимите впускной шланг.(см. раздел Система впуска и выпуска в группе EM).3. Отсоедините разъем (A) датчика положения коленчатого вала.4. Выверните устано...