Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи

7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой

7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи Volvo
1 – внешний конический подшипник,

2 – деформирующаяся дистанционная втулка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи из картера заднего моста (в случае моста 6,5" использовать центрирующее приспособление 15.068).
2. Установить новое внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033.
3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо внутреннего подшипника.
4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления 15.083 (а также приспособления 15.068 в случае моста 6,5").
5. При помощи соответствующего съемника снять внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни главной передачи и снять дистанционную втулку.
6. Установить новый внутренний конический подшипник вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником и шестерней главной передачи.
7. Смазать конические подшипники шестерни маслом для коробок передач.
8. Вставить шестерню в картер, установить на шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник.
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи Volvo 9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073. Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения шестерни главной передачи.
10. Гайку крепления подшипников следует затянуть таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота шестерни (см. подраздел 7.1).
Реклама