1. Для точной регулировки необходимо использовать
оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ(приспособление
Ford 21-104) и установочный угольник (приспособление Ford 21-105)
для фиксации распределительного вала. |
2. Провернуть на два оборота коленчатый вал
за шкив. |
3. Снять кожухи зубчатых ремней. |
4. Снять крышку головки блока цилиндров. |
5. Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ
цилиндра 1, используя гаечный ключ на 32 мм. Ключом вращать шкив коленчатого
вала по часовой стрелке. Коленчатый вал находится в положении ВМТ,
если паз на торце распределительного вала расположен параллельно верхней
плоскости головки блока цилиндров, причем больший полукруг должен
располагаться сверху. |
6. Вывинтить пробку на блоке цилиндров двигателя
с передней стороны двигателя, между топливным насосом высокого давления
и генератором и вместо пробки ввинтить оправку для установки коленчатого
вала в положение ВМТ. |
7. Провернуть накидным ключом коленчатый вал
по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится точная
фиксация коленчатого вала. |
8. Отвинтить 4 болта крепления зубчатого шкива
распределительного вала. Шкив должен остаться на валу и легко проворачиваться. |
9. Вставить в паз распределительного вала угольник
или стальную пластину толщиной 5 мм. Повернуть распределительный вал
с угольником до упора угольника в головку блока цилиндров. Щупом измерить
зазор на другой стороне угольника, между угольником и головкой блока
цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше измеренного
зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника в щуп.
С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между
концом угольника и головкой блока цилиндров. |
10. Вставить установочное приспособление в шкив
распределительного вала. |
11. Отпустить болты крепления натяжного устройства. |
12. Нажать с усилием на зубчатый ремень со стороны,
противоположной натяжному устройству и отпустить ремень. В результате
этого производится равномерное натяжение зубчатого ремня. |
13. Затянуть болты крепления шкива распределительного
вала и натяжного устройства. |
14. Вставить установочное приспособление шкива
топливного насоса высокого давления. |
15. В случае, если установочное приспособление
не вставляется в шкив топливного насоса, ослабить натяжение и снять
зубчатый ремень привода топливного насоса высокого давления. |
16. Провернуть шкив топливного насоса в положение,
при котором возможна установка приспособления. |
17. В этом положении установить и натянуть зубчатый
ремень. |
18. Снять установочные приспособления со шкивов,
угольник с распределительного вала и вывинтить оправку для установки
коленчатого вала в ВМТ. Завинтить пробку в блок цилиндров двигателя. |
19. Установить крышку головки блока цилиндров. |
20. Установить кожухи зубчатых ремней. |
21. Установить клиновый ремень. |
22. Подсоединить провод массы к аккумулятору. |