2. Отвинтить гайку болта крепления рычага к
поперечине подвески двигателя.
3. Снять шплинт и отвинтить от поворотного кулака
корончатую гайку шарового шарнира рычага и выдавить шаровой шарнир
рычага из поворотного кулака при помощи съемника.
4. Отвинтить гайку крепления стабилизатора
к рычагу и снять переднюю металлическую шайбу и переднюю металлорезиновую
втулку.
5. Отсоединить и извлечь поперечный рычаг.
6. Расположить в тисках приспособление 14.027
для того, чтобы извлечь металлорезиновую втулку, рычаг подвески и
соответствующую вспомогательную втулку.
7. Выдавить металлорезиновую втулку из рычага.
8. Окунуть новую металлорезиновую втулку шарнира
рычага в мыльную воду и разместить эту втулку, приспособление и вспомогательную
втулку в тисках.
9. Вдавить металлорезиновую втулку в отверстие
рычага подвески.
10. Вставить рычаг в поперечине подвески и на
конец стабилизатора. Установить переднюю металлорезиновую втулку и
переднюю металлическую шайбу; затянуть соответствующим моментом гайку
крепления стабилизатора к рычагу.
11. Вставить в поворотный кулак шаровой шарнир
рычага, затянуть корончатую гайку соответствующим моментом и зафиксировать
ее шплинтом.
Предупреждение
Если после
затягивания корончатой гайки соответствующим моментом нельзя вставить
шплинт, то следует продолжить затягивание гайки на такой угол, который
сделает возможным вставку шплинта (нельзя отвинчивать корончатую
гайку).
12. Вставить болт крепления рычага к поперечине
подвески двигателя и завинтить новую самоконтрящуюся гайку, не затягивая
ее.
13. После опускания автомобиля затянуть гайку
болта крепления рычага к поперечине подвески двигателя.