Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

11.0 Тормозная система

11. Тормозная система

11.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска
260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм)
Толщина диска:
  – номинальная
24,05 мм
  – минимально допустимая
22,2 мм
Максимальные биения диска
0,15 мм
Диаметр цилиндра суппорта
60,0 мм
Тип тормозных колодок
Ferodo 343 25 FF
Размеры колодок
38 х 111 мм
Толщина накладок (без пластины основы):
  – номинальная
18,0 мм
  – минимально допустимая
определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Задние тормоза

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.

Суппорт:
  – марка и тип
Ford L2 9024
  – диаметр поршня
43 мм
Диск:
  – наружный диаметр
252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм)
  – толщина:
     • номинальная
10,1 мм (на автомобилях "Turnier" и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм)
     • номинальная допустимая
8,9 мм (на автомобилях "Turnier" и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм)
  – максимальные биения диска
0,15 мм
Тормозные колодки:
  – марка и тип колодок
DON 8106/1
  – номинальная толщина
13,5 мм
  – номинальная допустимая толщина
определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки

Система привода

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка
ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV
Электронное управляющее устройство
Teves
Сопротивление датчика скорости вращения колеса
0,8 – 1,4 Ом
Контрольное давление
4 – 9 МПа
Давление срабатывания предохранительного клапана системы
21 МПа

Тормозная жидкость

Количество
1,4 дм3
Тип
тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A
Периодичность замены
каждые 60 000 км либо раз в два года

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Марка
Bendix или Ate
Диаметр поршней
22,0 – 22,2 мм

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Действующий диаметр: 227 мм.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
65 – 75 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
31 – 35 Нм
Крепление держателя суппорта заднего тормоза
51 – 61 Нм
Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу
51 – 61 Нм
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
41 – 51 Нм
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
34 – 46 Нм
Крепление тормозного цилиндра
70 – 90 Нм
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
16 – 24 Нм
Крепление держателя бачка тормозной жидкости
40 – 60 Нм
Крепление датчика скорости вращения колеса
85 – 110 Нм
Деаэратор, максимально
10,5 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм
Реклама