14.13.5. Система противоугонной сигнализации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Блок системы противоугонной сигнализации автомобилей, изготовленных до апреля 1992 г.
Блок указан стрелкой. |
Блок системы противоугонной сигнализации автомобилей, изготовленных с апреля 1992 г.
Блок указан стрелкой. |
Включатель активации на замке двери
1 – выступ на конце цилиндра |
Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
Звуковой сигнал указан стрелкой. |
Расположение сигнального звонка
Звонок указан стрелкой. |
Система противоугонной сигнализации устанавливается дополнительно. Система
включается автоматически при закрывании ключом одной из передних дверей. После
короткой задержки (приблизительно 20 сек) система сработает, если открыта какая-либо
из дверей или капот. Единственным способом отключения сработавшей сигнализации
является открытие одной из передних дверей ключом. Открывание ключом задней
двери не отключает сработавшей сигнализации.
Компонентами системы сигнализации являются: блок управления, выключатели активизации
системы, датчики-выключатели, звуковой сигнал тревоги и сигнальный звонок.
Блок управления расположен под передней панелью. Он определяет состояние сигнализации,
контролирует отключающие выключатели и контур зажигания и определяет продолжительность
сигнала тревоги до 30 секунд. Блок также приводит в действие сигнальный звонок,
оповещающий водителя о том, что система включена и управляет задержкой активации
системы.
Датчики-выключатели на дверях те же, что используются для предупреждения о незакрытых
дверях в системе AWS. Выключатель капота в системе противоугонной сигнализации
отдельный.
Выключатели активации системы установлены на цилиндрах замков передних дверей,
где они включаются выступом на конце цилиндра. Они замыкаются лишь на мгновение
в процессе запирания двери.
Звуковой сигнал тревоги установлен рядом с аккумулятором. Звуковой сигнал и
провода к нему недоступны без открывания капота. Сигнальный звонок также расположен
под капотом.