Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

11.4 Проверка состояния и регулировка троса переключения

Проверка состояния и регулировка троса переключения

Проверка

Взведите до упора стояночный тормоз и сделайте попытки коротких включений стартера при всех положениях рычага переключения. Включение стартера должно иметь место только в положениях рычага «Р» и «N». Если стартер запускается при каком-либо из прочих положений рычага, произведите регулировку тяги (см. ниже). Если после регулировки стартер по прежнему включается при отличных от «Р» или «N» положениях трансмиссии, следует произвести регулировку датчика-выключателя разрешения запуска или заменить его (Раздел Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска).

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите рычаг переключения в положение «Р». Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Для освобождения троса переключения отделите кожух троса от кронштейна, затем, для высвобождения троса отпустите его регулировочный зажим.
11.4 Проверка состояния и регулировка троса переключения Volvo
  1. Трос переключения подсоединен к рычагу переключения посредством стыковочного разъема шарико-гнездового типа; для рассоединения разъема просто сковырните наконечник троса с маленького штифта на рычаге при помощи отвертки.
11.4 Проверка состояния и регулировка троса переключения Volvo
  1. Для отсоединения троса от кронштейна плоскогубцами сожмите вместе стопорные язычки кожуха, затем оттяните трос с кожухом от кронштейна.
  1. Удостоверьтесь, что рычаг переключения на трансмиссии отведен до упора назад на последний фиксатор. При этом трансмиссия будет находиться в положении «Р».
  2. Удостоверьтесь, что стояночный блокиратор работает, для чего сделайте попытку повращать карданный вал. При нормальном функционировании блокиратора вал будет невозможно провернуть.
  3. Защелкните кожух троса переключения в кронштейн, затем прижмите вниз до щелчка регулировочный зажим, зафиксировав тем самым трос.
  4. Опустите автомобиль на землю.
  5. При надежно взведенном стояночном тормозе удостоверьтесь в том, что включение стартера возможно лишь в положениях трансмиссии «Р» и «N». Если тяга отрегулирована нормально, однако стартер запускается в положениях отличных от «Р» и «N», проверьте исправность датчика-выключателя разрешения запуска (Раздел Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска).
  6. Проверьте плавность функционирования замка блокировки рулевого колеса.

Реклама