Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

17.13 Регулировка положения головных блок-фар

Регулировка положения головных блок-фар

 border=

Головные фары обязательно должны быть правильным образом нацелены. Если регулировка положения блок-фар нарушена, это может привести к ослеплению других участников дорожного движения и/или к серьезному ухудшению видимости. Проверка регулировки положения головных фар должна производиться регулярно раз в год и каждый раз после установки новых блок-фар или выполнения кузовных работ передка автомобиля. Описанная ниже процедура являет собой лишь временную регулировку положения головных фар, выполнение которой не означает отказ от необходимости проведения более точной профессиональной настройки в специализированной мастерской автосервиса.

Головные блок-фары оборудованы двумя подпружиненными регулировочными винтами, расположенными на задней части их корпуса. Наружный регулятор позволяет корректировать положение блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний - в горизонтальной.

Разметка экрана регулировки положения головных блок-фар

17.13 Регулировка положения головных блок-фар Volvo

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

17.13 Регулировка положения головных блок-фар Volvo
  1. Для поворота регулировочных винтов пользуйтесь ключом-шестигранником - наружный винт (А) предназначен для регулировки положения блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний (В) - в горизонтальной.
  1. Данная процедура должна производиться после парковки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности перед глухой стеной.
  2. Наклейте на стену полосы изоленты - вертикально в центральных плоскостях автомобиля и обеих его головных блок-фар.
  3. Наклейте на стену полосу изоленты горизонтально, параллельно линии проходящие через лампы головных фар и на той же высоте над землей.
 border=

Проще всего наклеивать изоленту, подогнав автомобиль почти вплотную к стене.

  1. Регулировка производится после откатывания автомобиля от стены на расстояние около 7.5 м. Автомобиль должен стоять ровно, топливный бак заполнен, в салоне и багажном отделении не должно находиться никаких необычно тяжелых предметов.
  2. Начинайте с регулировки направления ближнего света, для чего постарайтесь добиться попадания зоны максимальной освещенности на вертикальную центральную линию фары и примерно на 5 см выше горизонтальной линии на экране. Регулировка осуществляется путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднимания луча и против - для опускания. Боковой винт используется аналогичным же образом для смещения луча влево или вправо.
  3. При включении дальнего света зоны максимальной освещенности должны приходиться точно по вертикальным линиям фар, чуть ниже горизонтальной.
 border=

Добиться адекватного направления лучей дальнего света не всегда оказывается возможным. Однако принимается, что настройка является достаточной если правильно отрегулировано направление лучей ближнего света.

  1. При первой же возможности произведите точную настройку положения головных фар в специализированной мастерской автосервиса.

Реклама