Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.15 Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха

Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха

 border=

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением. Не ослабляйте штуцерные соединения линий и не отсоединяйте никакие из компонентов системы до проведения ее разрядки. Хладагент должен быть выкачан из системы в особый компенсационно-восстановительный ЕРА-блок на станции дилерского отделения или в специализированной мастерской автосервиса. При рассоединении линий системы обязательно надевайте защитные очки!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха (см. предупреждение выше).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Рассоедините электрический разъем на датчике-выключателе выключателе давления в верхней части аккумулятора, который расположен с пассажирской стороны автомобиля, рядом с аркой колеса.
6.15 Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха Volvo
  1. Отсоедините датчик-выключатель давления включения муфты сцепления от аккумулятора.
  1. Отсоедините линию всасывания от компрессора, предварительно отболтив ее.
 border=

Не следует отсоединять от аккумулятора рефрижераторные линии - они должны заменяться вместе с аккумулятором.

  1. Закупорьте открытые штуцеры во избежание попадания в систему влаги и грязи.
  2. При помощи специального инструмента (см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя) отсоедините линию от аккумулятора, где она проходит сквозь переборку двигательного отсека к испарителю. Ослабьте стяжной болт крепежного кронштейна и снимите аккумулятор вместе с подсоединенными к нему линиями.
  3. Если аккумулятор будет заменяться, снимите со старого клапан Шредера (под датчиком-выключателем давления) и вылейте масло в мерную емкость, запомнив его количество. Долейте такое же количество масла (согласующееся по типу с R-134а), плюс еще одну унцию (28.35 г) в новый аккумулятор.
  4. Установку производите в обратном порядке.
 border=

При сборке в каждое подпружиненное сочленение должно быть установлено по уплотнительному кольцу, годному для употребления в системах, заполненных маслом типа R-134а.

  1. Отгоните автомобиль в ту же мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционирования. Произведите здесь ее опорожнение, зарядку и проверку на утечки.

Реклама