Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

6.5 Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя

Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя

 border=

Перед тем как приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя.

Система измерения температуры охладителя состоит из измерителя температуры, входящего в комбинацию приборов и блока датчика температуры, установленного на двигателе. Некоторые модели оборудованы более чем одним датчиком, однако для индикации температуры используется лишь один из них, обычно оборудованный однопроводным электрическим разъемом. Датчики температуры охладителя, передающие сигналы на процессор обычно оборудованы двумя проводами.

6.5 Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя Volvo

Местоположение датчика температуры охладителя на 6-цилиндровом двигателе.

6.5 Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя Volvo Местоположение датчика температуры охладителя на двигателе V8 (второй, расположенный правее датчик передает информацию на процессор).

В случае если измеритель фиксирует перегрев, проверьте уровень охладителя, затем удостоверьтесь в надежности крепления контактов электропроводки между измерителем и выключателем. Проверьте состояние предохранителей.

При включенном зажигании и проворачиваемом стартере контрольная лампа должна гореть (проверка исправности лампы).

Если лампа не горит, то либо она перегорела, либо имеет место обрыв контура. Проверьте контур, заземлив провод между лампой и датчиком при включенном зажигании (но не запуская для безопасности двигатель). Если стрелка измерителя отклоняется при этом на весь диапазон шкалы, или загорается контрольная лампа, замените датчик.

Сразу после запуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть и оставаться выключенной до возникновения перегрева двигателя. Отказ выключения лампы может происходить вследствие закорачивания на массу провода между лампой и датчиком, неисправности датчика или выхода из строя замка зажигания. Удостоверьтесь в том, что система заправлена охладителем требуемого типа. Чрезмерное количество воды в смеси может явиться причиной снижения точки кипения охладителя до значения недостаточного для активации датчика.

Если блок датчика подлежит замене, просто вывинтите его из двигателя и вверните на его место новый. Резьбовую часть нового датчика смажьте герметиком. Перед тем как приступить к снятию дефектного датчика удостоверьтесь, что двигатель полностью остыл. При вывинчивании датчика неизбежно произойдут незначительные потери охладителя - будьте готовы к сбору проливаемой жидкости. После установки нового блока датчика проверьте уровень охладителя.

Реклама