Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1.4 Автоматическое включение передач

1.4. Автоматическое включение передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Органы управления автоматическим переключением передач

1.4 Автоматическое включение передач Volvo
1. Рычаг переключения режимов
2. Кнопка разблокировки (для предотвращения опасного переключения)
3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки включает режим удержания; повторное ее нажатие отключает данный режим)
4. Индикатор схемы переключения (показывает положение рычага селектора)
5. Индикатор удержания (этот индикатор включается при выборе режима удержания)
6. Переключение с нажатием кнопки блокировки
7. Переключение без нажатия кнопки разблокировки

Диапазоны переключения передач

При включении стартера рычаг переключения режимов должен находиться в положении Р или N.

Р (парковка)

Положение Р блокирует передние колеса.


Предупреждение

Удержание автомобиля с помощью положения Р. Использовать передачу "Р" вместо стояночного тормоза не рекомендуется. Для безопасной парковки автомобиля пользуйтесь и стояночным тормозом, и передачей "Р".

Переключение в положение Р иди R (задний ход) при движении автомобиля может повредить Вашу коробку передач.


Переключение в положение движения или заднего хода при оборотах двигателя, превышающих обороты холостого хода, может повредить Вашу коробку передач.

R (задний ход)

В положении R автомобиль движется только назад. Его необходимо остановить перед тем, как переключать с переднего хода на задний или наоборот.

N (нейтральное положение)

При установке селектора в нейтральное положение (N) колеса не блокируются. Автомобиль может свободно катиться даже по малейшему уклону, если не поставлен на стояночный тормоз.


Предупреждение

Опасно осуществлять переключение с N или Р на передачу, соответствующую движению при работе двигателя на оборотах, превышающих обороты холостого хода. Если это делается, автомобиль может резко сорваться с места, что грозит аварией и серьезной травмой. Если двигатель работает на оборотах, превышающих обороты холостого хода, не переключайте передачи с N или Р на передачу хода.


D (ход)

D – нормальное положение, соответствующее ходу. Из положения остановки ведущий мост будет автоматически переключаться в последовательности из четырех передач.

S (вторая передача)

Положение S полезно при езде на участках медленного движения, а также при подъеме в гору.

L (низкая скорость)

Используйте положение L при езде с тяжелым прицепом и при подъеме по крутому склону.

Схема передач без режима удержания

D – 1-я, 2-я, 3-я, 4-я

S – 1-я, 2-я, 3-я

L – 1-я, 2-я

Реклама