Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.4.24 Пуск двигателя после ремонта и обкатка

3.4.24. Пуск двигателя после ремонта и обкатка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

При вывернутых свечах и заземленном высоковольтном проводе катушки зажигания проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком (если предусмотрен конструкцией) или до погасания контрольной лампы давления масла.

Вверните свечи, оденьте наконечники проводов и высоковольтный провод катушки зажигания.

Убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора закрыта, затем запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для наполнения карбюратора бензином.

Сразу после пуска двигателя следует установить режим повышенных оборотов холостого хода, чтобы обеспечить повышенное давление масла в системе смазки и быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. По мере разогрева двигателя внимательно следите за появлением течей масла или охлаждающей жидкости.

Выключите зажигание и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

Снова запустите двигатель и проверьте установку момента зажигания и оборотов холостого хода. При необходимости отрегулируйте.

Совершите поездку в места с мало интенсивным движением, разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, нажав на педаль дроссельной заслонки до полного ее открытия. Затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.

Совершите поездку на 1000 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.

После пробега 1000–1200 км смените масло и масляный фильтр, подтяните болты головки блока цилиндров и проверьте зазоры между клапанами и коромыслами.

При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.

После 4000 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.

Реклама