Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

4.0 Отопление и вентиляция

4. Отопление и вентиляция

4.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы охлаждения двигателя и ситемы кондиционирования воздуха

4.0 Отопление и вентиляция Volvo
1. Радиатор
2. Холодильник
3. Охлаждающие вентиляторы радиатора и холодильника
4. Компрессор системы кондиционирования воздуха
5. Водяной насос
6. Расширительный бачок
7. Кожух термостата
8. Влагоотделитель воздушного кондиционера

Термостат

4.0 Отопление и вентиляция Volvo
1. Фланец

2. Поршень

3. Клапан

4. Основная пружина

5. Седло клапана

6. Основание

7. Клапан

8. Дополнительная пружина

Проверка состояния охлаждающей жидкости

4.0 Отопление и вентиляция Volvo
Для проверки состояния охлаждающей жидкости вы можете использовать недорогой гидрометр.

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя находится под давлением, циркуляция охлаждающей жидкости контролируется термостатом. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом, расположенным в передней части блока цилиндров.

Кожух термостата расположен возле радиатора в четырехцилиндровых двигателях и в верхней задней части двигателя в шестицилиндровых моделях.

Пока двигатель разогревается, термостат находится в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не попадает в радиатор. Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор.

Система обогрева

Система обогрева состоит из нагнетающего вентилятора и радиатора обогревателя, который соединен с двигателем и через который циркулирует горячая охлаждающая жидкость двигателя.

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из холодильника, закрепленного перед радиатором двигателя, испарителя, расположенного рядом с радиатором обогревателя, компрессора, закрепленного на двигателе, влагоотделителя, в который встроен редукционный клапан высокого давления и трубок, соединяющих вышеперечисленные узлы.

Реклама