Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе

Проверка уровня кислоты в аккумуляторе

Жидкость в аккумуляторе состоит из серной кислоты, разбавленной дистиллированной водой. Часть этой воды может испаряться или распадаться на водород и кислород во время зарядки аккумулятора.

В Audi установлен так называемый аккумулятор, не подлежащий техническому обслуживанию, который за счет большего объема жидкости должен, при нормальных обстоятельствах, на протяжении всего срока своей службы обходиться без добавления дистиллированной воды.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Жидкость в аккумуляторе должна, как минимум, достигать нижней из двух отметок, нанесенных лаком на корпусе или выбитых на нем полосок, и хорошо покрывать верхний край пластин.
  2. Если уровень жидкости опустился, отвинтите пробку.
  3. Если аккумулятор заряжен нормально, то долейте дистиллированную воду до верхней отметки или на 15 мм выше верхнего края пластин.
  4. Если аккумулятор сильно разрядился, то долейте столько воды, сколько нужно, чтобы покрыть пластины. При зарядке уровень жидкости значительно поднимается.
  5. Дистиллированную воду долейте до верхней отметки только после зарядки аккумулятора.
  6. Количество доливаемой воды должно быть хорошо дозировано, иначе аккумулятор будет переполнен.
  7. Переполненный аккумулятор перекипает через край, кислота выступает из-под пробки

Демонтаж аккумулятора

15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе Volvo

Демонтаж аккумулятора: снимите шланг дегазации. Вначале ослабьте клемму минуса (3), затем снимите облицовку плюсового полюса (4) и отвинтите клемму плюса (5). Теперь можно ослабить болт (1) на крепежном щитке (2) основания аккумулятора.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вначале убедитесь в наличии кода для кодирующего устройства против кражи радиоприемника для того, чтобы его можно было после установки снова активизировать.
  2. Вначале всегда отключайте провод, подсоединенный к минусу для того, чтобы в процессе дальнейшей работы не возникло короткое замыкание.
  3. Ослабьте гайку на клемме минусового полюса, отсоедините клемму.
  4. Ослабьте клемму плюсового полюса и отсоедините.
  5. Отвинтите болт крепежной планки у основания аккумулятора, выньте болт и снимите планку.
  6. Снимите пластиковый шланг центральной дегазации.
  7. Снимите аккумулятор.
  8. При монтаже вначале подключите провод к плюсу, затем минусовую клемму.
  9. Поменять клеммы провода можно только в том случае, если приложить большое усилие, так как головка плюсового полюса толще головки минусового.
  10. Не забудьте о шланге центральной дегазации.
  11. При наличии радиоприемника с кодом против кражи снова введите номер кода.

Уход за контактами аккумулятора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смойте кристаллы окиси теплой щелочной водой или обработайте «Noutralon» фирмы Варта.
  2. Смажьте головки полюсов аккумулятора и клеммы проводов средством для защиты от кислоты (Bosch «Ft 40 v 1»).
  3. Нельзя смазывать боковые стороны головок полюсов и внутренние стороны клемм, иначе могут возникнуть трудности с контактом.
Реклама