Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха

Автоматическая система кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo

Автоматическая система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе.

1 – Ручка установки температуры

2 – Кнопки управления:

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Размораживание.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Подача воздуха вверх или вниз.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Нормальный режим.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Экономичный режим.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Выключено (закрыто поступление воздуха).

3 – Кнопки управления потоками воздуха:

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Максимальный поток воздуха.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Автоматическая регулировка потока воздуха.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Минимальный поток воздуха.

4 – Кнопка рециркуляции воздуха

5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла

6 – Сопла

7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла

8 – Боковое сопло

Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.

Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.

При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Регулировка температуры.

Поворотом ручек регулировки температуры установите желаемую температуру в салоне автомобиле. Рекомендуется устанавливать температуру 22° С.

Если температура воздуха не регулируется, значит, в системе имеется неисправность и необходимо установить ручки регулировки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – обогрев выключен

MAX – обогрев включен

Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Циркуляция воздуха.

При нажатии на нижнюю часть кнопки включается система циркуляции воздуха и на кнопке загорается контрольная лампочка.

Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.

При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.

Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7° С и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7° С.

Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Экономичный режим – вентиляция.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Нормальный режим – охлаждение.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Нормальный режим.

В зависимости от температуры наружного воздуха, воздух, подаваемый в салон автомобиля, подогревается или охлаждается.

Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.

Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.

Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.

Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.

При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Экономичный режим – вентиляция.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Нормальный режим – охлаждение.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Экономичный режим.

Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение (экономия топлива).

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Подача охлажденного воздуха вверх и вниз.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Размораживание.

Этот режим используется, если ветровое стекло запотело изнутри или покрыто инеем. Система может работать как в нормальном    1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo   , так и в экономичном   1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo    режимах.

Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.

Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.

Охлажденный воздух подается из всех сопел.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Подача подогретого воздуха вверх и вниз.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Подача воздуха в верхнюю и нижнюю часть салона автомобиля.

1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo
Размораживание.

При нажатии кнопки   1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха Volvo   независимо от положения рычага установки температуры и положения переключения величины потока воздуха максимальное количество подогретого воздуха подается к ветровому стеклу и через боковые сопла 8 к боковым стеклам.
Реклама