Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

10.8 Трос акселератора

9.8. Трос акселератора

Снятие

Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора
10.8 Трос акселератора Volvo

Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора
10.8 Трос акселератора Volvo

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой карбюратора, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рис. Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора ). Извлеките трос акселератора через отверстие в кронштейне рычага.
2. Сжав скобы крепления пластикового фиксатора, извлеките оболочку троса акселератора из кронштейна (см. рис. Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора).
3. В салоне автомобиля отсоедините возвратную пружину и снимите трос акселератора с рычага педали акселератора.
4. Отвинтите регулировочную гайку и извлеките оболочку троса акселератора через уплотнение оболочки моторного отсека.
Предупреждение

Не снимайте уплотнение троса акселератора с перегородки моторного отсека.


5. На наружной перегородке снимите резиновое уплотнение троса акселератора, после чего извлеките трос в моторный отсек.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед соединением троса акселератора с рычагом карбюратора отрегулируйте рычаг и трос акселератора.

Регулировка

Тяга и рычаг карбюратора
10.8 Трос акселератора Volvo
А – винт;

В – ролик


Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки
10.8 Трос акселератора Volvo
А – рычаг дроссельной заслонки;

В – ограничитель открытия дроссельной заслонки


Расположение регулировочной гайки в кронштейне
10.8 Трос акселератора Volvo

Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора
10.8 Трос акселератора Volvo

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления давления от рычага карбюратора.
3. На моделях с карбюратором STROMBERG отсоедините трос акселератора от рычага карбюратора и ослабьте винт на тяге, прикрепленной к рычагу (см. рис. Тяга и рычаг карбюратора). Переместите тягу в такое положение, чтобы ролик совместился с ограничителем оборотов холостого хода. Удерживая тягу в этом положении, закрепите ее винтом.
4. На моделях с карбюратором PIERBURG зафиксируйте плунжер исполнительного механизма дроссельной заслонки, для чего пережмите вакуумный шланг и дайте возможность двигателю поработать несколько секунд. Отсоедините трос акселератора от направляющего рычага и отрегулируйте свободный ход тяги таким образом, чтобы ход составлял 0,5 мм.
5. Соедините трос акселератора с направляющим рычагом.
6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач педаль акселератора необходимо нажать настолько, чтобы она дошла до положения принудительного включения пониженной передачи, но не включила его.
7. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе в этом случае должен переместиться к ограничителю открытия дроссельной заслонки. Для регулировки вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки, Расположение регулировочной гайки в кронштейне).
8. Отпустите педаль акселератора, при этом ролик тяги должен переместиться к ограничителю оборотов холостого хода на направляющем рычаге.
9. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен плотно прилегать к пружине. Для регулировки переместите крепежную гайку на конце троса акселератора со стороны педали акселератора (см. рис. Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора).
10. На моделях с автоматической коробкой передач соедините трос давления и отрегулируйте его.
Реклама