Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

24.5 Поворотный кулак

23.5. Поворотный кулак

Снятие

Отвинчивание гайки крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
24.5 Поворотный кулак Volvo

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Если необходимо произвести замену поворотного кулака, снимите ступицу.
3. Если замена поворотного кулака не предусмотрена, отвинтите два болта, крепящие держатель суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт с тормозного диска. Используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к цилиндрической пружине передней подвески. При этом не перекручивайте и не растягивайте тормозной шланг. При установке держателя суппорта на поворотный кулак необходимо использовать новые болты. На моделях с антиблокировочной системой снимите датчик ABS с поворотного кулака.
4. Отвинтите гайку, крепящую шаровой шарнир наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака (см. рисунок).
5. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) при снятии правого поворотного кулака отвинтите болты и снимите датчик ускорения колеса.
6. Домкратом через деревянный брусок поддержите нижний рычаг передней подвески при снятии поворотного кулака.
7. Отвинтите и снимите два болта, крепящие нижнюю часть амортизатора к поворотному кулаку.
8. Отвинтите гайку и извлеките верхний болт крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку.
9. Отделите поворотный кулак от амортизатора, затем отвинтите гайку и извлеките зажимной болт крепления шарового шарнира нижнего рычага.
10. Снимите поворотный кулак с цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески и извлеките его из автомобиля. Проверьте состояние шарового шарнира и, при необходимости, замените его. Следует отметить, что рычаг рулевого управления может заменяться отдельно. При этом необходимо использовать новые болты крепления рычага.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя соответствующий метчик, очистите все резьбовые отверстия в поворотном кулаке.
2. Установите поворотный кулак на цапфу шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. Вставьте зажимной болт шарового шарнира, навинтите на него новую гайку и затяните ее требуемым моментом. Для того чтобы предотвратить коррозию, заполните герметиком паз для крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.
3. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при этом выступ на поворотном кулаке должен войти в отверстие.
4. Вставьте верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и навинтите на болт новую гайку. Частично ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак до совмещения его с амортизатором и в этом положении завинтите гайку верхнего болта, а затем оба нижних болта и затяните их требуемым моментом.
5. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг передней подвески, затем подсоедините к поворотному кулаку шаровой шарнир наконечника рулевой тяги. Навинтите на шаровой шарнир новую гайку и затяните ее требуемым моментом.
6. Установите ступицу.
7. Установите суппорт над тормозным диском на поворотный кулак и закрепите его новыми болтами, затянув их требуемым моментом.
8. На моделях с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) при установке правого поворотного кулака установите датчик ускорения колеса и закрепите болтом.
9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
Реклама