Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.19 Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха

Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха

Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха (на примере микроавтобуса серии 901, - для моделей М-класса проверка производится в аналогичной манере)

5.19 Быстрая проверка исправности функционирования системы кондиционирования воздуха Volvo

1 — Измеритель температуры
2 — Смотровое окно ресивера-осушителя

3 — Детектор утечек хладагента


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Иллюстративный материал по быстрой проверке исправности функционирования системы кондиционирования воздуха представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Загоните автомобиль в тень, откройте все окна.
  3. Переведите рукоятку выбора температурного режима в положение COLD (Холод).
  4. Включите режим подачи свежего воздуха.
  5. Полностью откройте проходные сечения сопел всех воздуховодов.
  6. Запустите двигатель на холостые обороты.
  7. Включите К/В, - обороты двигателя должны увеличиться.
  8. Включите максимальный скоростной режим функционирования вентилятора.
  9. Через смотровое окно ресивера-осушителя (2) удостоверьтесь в отсутствии признаков пузырения хладагента.
 border=

При первичном запуске свежезаправленной системы образование воздушных пузырей не должно вызывать беспокойства, - обождите около 10 минут, - пузыри должны исчезнуть.

  1. Внимательно изучите внешнее состояние всех компонентов рефрижераторного К/В, при помощи специального детектора проверьте их на наличие признаков развития утечек.
  2. Переведите вентилятор в скоростной режим «1» и при помощи специального измерителя (1) замерьте температуру выходящего через центральные дефлекторы панели приборов воздуха. Спустя 5 минут функционирования системы температура подаваемого в салон воздуха должна находиться в пределах диапазона +2°С ÷ +12°С, а компрессор К/В должен перейти в циклический режим (вкл-выкл), в противном случае следует проверить состояние датчика-выключателя температуры испарителя.
  3. Выключите кондиционер и заглушите двигатель, - более подробные проверки системы К/В должны выполняться в условиях мастерской автосервиса.

Реклама