Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

12.6.2 Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения

12.6.1. Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте краской положение колес относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо после снятия может быть поставлено на свое место, чтобы не нарушилась балансировка. Отпустите болты колеса, не поднимая автомобиль, затем Приподнимите автомобиль и снимите колеса.
12.6.2 Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения Volvo 2. Измерьте толщину тормозных дисков. В мастерских для этого используется микрометр или специальный штангенциркуль (035), поскольку при износе на краю диска образуется буртик. Можно измерять толщину дисков и обычным штангенциркулем, но в этом случае на каждой стороне тормозного диска следует использовать по жесткой прокладке (например, 2 монеты). Чтобы узнать при этом толщину диска, из показаний следует вычесть толщину прокладок.

Предупреждение

При более точных измерениях с помощью микрометра необходимо провести измерения как минимум в восьми точках диска. При этом толщина должна оставаться постоянной в пределах допуска 0,02 мм.


3. По достижении минимальной толщины можно еще раз поменять тормозные накладки. Если достигнута граница износа, замените тормозные диски.
4. Охлаждаемые тормозные диски с тонкими трещинами до 25 мм длины, которые могут возникать из-за высокой нагрузки, заменять нет необходимости. При больших трещинах или неровностях глубже 0,5 мм замените диски.
5. Ремонт тормозных дисков недопустим. Заменять следует оба диска на оси.
12.6.2 Проверка толщины тормозных дисков и их бокового биения Volvo 6. Если в распоряжении имеется часовой индикатор, измерьте боковое биение тормозного диска в собранном состоянии. Часовой индикатор малых перемещений поставьте в центр тормозной поверхности.

Предупреждение

Слишком большое боковое биение может быть следствием увеличенного зазора в подшипниках колеса, поэтому, прежде всего, следует отрегулировать этот зазор. Если это ничего не дало – замените тормозной диск.


7. Поставьте колеса так, чтобы совпала маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса. Снимите автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном порядке с моментом 110 Н.м.
Реклама