Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

Капот

21.4 Капот Volvo

Газонаполненный амортизатор (1) капота Audi можно демонтировать после удаления стопорной шайбы (2) и снятия проушины шарнира с пальца.


21.4 Капот Volvo

Помощник должен держать тяжелый капот перед тем, как будут ослаблены крепежные болты (1 и 2) капота.

Демонтаж

Монтаж снятого капота можно себе облегчить, если перед демонтажем отметить положение шарниров. Это лучше всего сделать водостойким фломастером.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Там, где есть, ослабьте крепление проводов фонаря для освещения капота, обогрева распылителей системы омывания, а также ленту подключения к массе.

     border=

     Совет: если будет устанавливаться тот же капот, то при вытягивании провода закрепите на его конце шнур. Протяните шнур с проводом через капот. Шнур останется в капоте и поможет втянуть провод при монтаже.

  2. Отсоедините шланг системы омывания стекол.
  3. Снимите с верхнего крепежного пальца или с обоих пальцев стопорный зажим газонаполненного амортизатора.
  4. Ослабьте болты шарниров справа и слева.
  5. Капот слишком тяжелый для того, чтобы отвинчивать его в одиночку. Поэтому придерживайте капот с помощником с правой и с левой стороны.
  6. Теперь выдавите крепежные пальцы газонаполненного амортизатора и снимите амортизатор.
  7. Уже ослабленные болты полностью вывинтите рукой и снимите капот.
  8. Если требуется, можно отвинтить шарниры капота.

 border=

 Совет: Все газонаполненные амортизаторы нельзя просто выбрасывать, их нужно приносить в мастерскую Audi для «дегазации».


21.4 Капот Volvo

При правильной установке капот должен плотно прилегать к этим амортизаторам (стрелка). Для регулировки высоты амортизатор завинчивается или вывинчивается.


21.4 Капот Volvo

Цифрами «1» и «2» обозначены обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулировки замка капота по высоте.


21.4 Капот Volvo

Если запорная скоба капота входит в замок не точно, то ее можно сдвинуть после ослабления болтов с шестигранными головками (1–3).


21.4 Капот Volvo

Трос деблокировки капота впереди входит в замок капота.

Цифрами обозначены: 1 – оболочка троса; 2 – контропора оболочки троса; 3 – рычаг замка капота; 4 – ниппель на конце троса.


21.4 Капот Volvo

Чтобы заменить трос капота, ослабьте болты с шестигранными головками (1 и 2). Трос (4) продается только вместе с ручкой (3).

Регулировка капота

Когда капот закрыт, то расстояние от него до обоих крыльев должно быть одинаковым (около 3 мм), а по переднему краю он должен находиться в одной плоскости с крыльями. Кроме того, регулировка по высоте тоже должна быть правильной.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабляются болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для боковой регулировки ослабляются болты между шарниром и кузовом.
  3. Сдвиньте крышку капота в нужном направлении и затяните болты.
  4. По переднему краю регулировка высоты капота осуществляется следующим образом:
  5. Завинтите упорные амортизаторы справа и слева до края металла.
  6. Ослабьте крепежные болты замка капота и сдвиньте замок так, как нужно, вниз или вверх.
  7. В это время проверьте установку по высоте при закрытом капоте: верхний край капота должен находиться впереди на одной высоте с крыльями.
  8. Снова затяните крепежные болты замка капота.
  9. Обратите внимание на то, чтобы запорная скоба вошла в отверстие замка. Если нет, то запорную пластину можно сдвинуть вбок и в продольном направлении после ослабления трех крепежных болтов.
  10. Упорный амортизатор вывинчивайте до тех пор, пока капот не перестанет качаться в закрытом положении. Для того чтобы достичь правильной регулировки, требуется несколько попыток.

Замена троса капота

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте капот.
  2. Вывесьте из замка ниппель на конце троса.
  3. Также вывесьте оболочку троса.
  4. Выньте оболочку троса из кронштейнов. В области прокладки капота он уложен в канавку прокладки.

Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтите в ногах водителя деблокирующую ручку.
  2. Втяните трос капота в салон. Будьте осторожны, «строптивый» трос может вызвать повреждение глаз!
  3. Протяните новый трос изнутри через резиновую насадку, проследите за правильным расположением насадки (плотное).
  4. Привинтите деблокирующую ручку.
  5. Вложите оболочку троса в выемку прокладки капота, а также в кронштейны на фронтальной части автомобиля.
  6. Протяните трос через контропору замка и навесьте оболочку.
  7. Навесьте на замок ниппель на конце троса.
Реклама