Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

 border=

Не удерживайте рулевое колесо повёрнутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в неё измерительным щупом.
3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
4. Двигатель 112: Снимите левый шланг всасывания воздуха.

3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Volvo

5. Поверните влево на 1/4 оборота крышку (1) и выньте указатель уровня (2).

6. При холодном масле уровень его должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (3/4) указателя. Холодным считается масло, если его температура составляет примерно +20°С.
При тёплом масле (+80°С) его уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (5/6) указателя.
7 .При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить. Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.

 border=

Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.

8. Вставьте крышку с указателем и заверните.
9. Двигатель 112: Закрепите левый шланг всасывания воздуха.
10. При работающем двигателе поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. Таким образом воздух будет удалён из системы.

Реклама