Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства

Проверка, очистка и смазка сцепного устройства

Очистка и проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку шаровой опоры сцепного устройства.
2. Выньте шаровую опору из автомобиля.

3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства Volvo

3. Проверьте визуально шаровую головку (1) и опору (2). При загрязнении опоры очистите её с помощью струи пара и просушите воздухом. Шаровую головку очистите водой и щёткой и протрите сухой тряпкой.

 border=

  Не следует применять для очистки шаровой головки пар или какой-либо растворитель, как например, бензин.

3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства Volvo

4. Измерьте диаметр шара соединительного элемента (3). Если диаметр менее 39 мм, замените шаровую головку.


Проверка работы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Визуально проверьте наличие механических повреждений шаровой головки.
2. Потяните ручку и поверните её в положение «rot» («красный») так, чтобы ручка зафиксировалась.
3. Вставьте шаровую головку вертикально в опору так, чтобы она автоматически зафиксировалась.

 border=

 Зеленая метка ручки должна закрыться белой меткой на шаровой головке.

4. Закройте ручку, после чего она не должна иметь возможность перемещаться наружу.


Смазка

3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства Volvo
4 — Ось ручки
5 — Ось спуска
6 — Направляющая с шаром
7 — Поверхность спуска
8 — Направляющая поверхность

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте замок маслом для коробок передач, двигательным маслом или универсальной смазкой.
2. Смажьте чистым двигательным маслом ось ручки (4) между шаровой головкой и ручкой, а также ось спуска (5).
3. Слегка смажьте консистентной смазкой следующие части на шаровой головке:

· Направляющую с шаром 6;
· Поверхность спуска 7;
· Направляющую поверхность 8.

3.28 Проверка, очистка и смазка сцепного устройства Volvo

4. Смажьте тонким слоем консистентной смазки опору (2) в местах, отмеченных стрелками.

Реклама