1. При наличии снимите колпаки
колес, затем ослабьте болты крепления передних колес.
2. Затяните ручной тормоз, затем
поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите передние колеса.
4. Для уменьшения потерь тормозной
жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы,
закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это
необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный
бачок.
5. Альтернативно, используя зажим,
пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту.
6. Очистите область вокруг соединительной
муфты тормозного шланга и суппорта.
7. Отвинтите соединительный болт,
крепящий тормозной шланг к задней части суппорта и отсоедините от
суппорта шланг.
8. Снимите с соединительного болта
две уплотнительные шайбы.
9. Закройте отверстие в суппорте
и тормозном шланге подходящими пробками.
10. Снимите тормозные колодки.
11. На моделях с ранними модификациями
суппорта АТЕ отвинтите два болта и снимите суппорт с автомобиля.
12. На моделях с суппортами GMF,
используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пылезащитные колпачки
с двух болтов крепления держателя суппорта.