2. Отсоедините трубопроводы масляного радиатора
от кожуха фильтра и переместите их в сторону.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров и
шкивы распределительных валов.
4. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня
и направляющие ролики.
5. Отвинтите болт крепления шкива коленчатого
вала. Для удерживания коленчатого вала от проворачивания включите
любую передачу и нажмите тормоз.
6. Используя съемник, снимите шкив коленчатого
вала. Снимите прокладку, расположенную за шкивом, и задний кожух зубчатого
ремня.
7. Снимите масляный поддон, маслозаборную трубу
и маслоотражающую пластину.
8. Отвинтите болты и снимите масляный насос
с блока цилиндров. Очистите сопрягаемые поверхности масляного насоса
и блока цилиндров.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой смазки на прокладку
и установите ее на масляный насос. Смажьте рабочие кромки уплотнительного
кольца чистым моторным маслом и, соблюдая осторожность, установите
масляный насос на блок цилиндров двигателя.
2. Ввинтите болты крепления масляного насоса,
затем переместите масляный насос таким образом, чтобы нижняя поверхность
насоса находилась на одном уровне с нижней поверхностью блока цилиндров,
и затяните болты крепления масляного насоса требуемым моментом.
3. Нанесите тонкий слой герметика GM 15 04
200/8 983 368 на наружную поверхность прокладки и переместите прокладку
к коленчатому валу.
4. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию. Помните, что при установке необходимо использовать
новый зубчатый ремень.