1. Отсоедините от блока все внешние
детали и датчики.
2. Счистите все следы герметика.
3. Вывинтите или высверлите
заглушки масляных каналов. Нарежьте в перепускном клапане резьбу М10.
4. Вкрутите в клапан болт.
5. Вывинтите и извлеките перепускной
клапан, расположенный за масляным фильтром.
6. Почистите и промойте смазочные
отверстия и масляные каналы теплой водой и просушите их, продув сжатым
воздухом.
7. Почистите резьбы отверстий блока
цилиндров при помощи метчиков подходящего размера.
8. Смажьте блок маслом и вкрутите
новые заглушки, смазав резьбы заглушек герметиком.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите блок на наличие трещин
и следов коррозии или ржавчины. Осмотрите резьбы отверстий блока.
При обнаружении дефектов блок необходимо по возможности отремонтировать
или же заменить.
2. Осмотрите цилиндры.
3. Измерьте диаметр каждого цилиндра
в верхней средней и нижней частях, параллельно оси коленчатого вала.
4. Измерьте диаметр каждого цилиндра
в верхней средней и нижней его частях, перпендикулярно оси коленчатого
вала.
5. Конусность цилиндра вычисляется
как разница между верхним и нижним диаметрами. Овальность – как разница
между параллельными и перпендикулярными замерами.
6. Если полученные результаты не
совпадают с техническими требованиями, обратитесь к специалистам.
7. После завершения работ вставьте
новый перепускной клапан в блок цилиндров.