Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

16.5.2 Модели 2,0 л

15.5.2. Модели 2,0 л

Снятие

Снятие датчика износа с внутренней тормозной колодки на моделях DOHC
16.5.2 Модели 2,0 л Volvo

Снятие пылезащитных колпачков на моделях с вентилируемыми дисками
16.5.2 Модели 2,0 л Volvo

Снятие суппорта с внутренней тормозной колодкой на моделях с вентилируемыми дисками
16.5.2 Модели 2,0 л Volvo

Снятие внутренней колодки с поршня суппорта на моделях с вентилируемыми дисками
16.5.2 Модели 2,0 л Volvo

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините электрический разъем датчика, расположенный под аркой колеса (см. рис. Снятие датчика износа с внутренней тормозной колодки на моделях DOHC).
2. Используя лезвие отвертки как рычаг, с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.
3. Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов, вывинтите направляющие болты суппорта, поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке (см. рис. Снятие пылезащитных колпачков на моделях с вентилируемыми дисками, Снятие суппорта с внутренней тормозной колодкой на моделях с вентилируемыми дисками).
4. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта (см. рис. Снятие внутренней колодки с поршня суппорта на моделях с вентилируемыми дисками).

Установка

Расположение выемки на поршне суппорта на моделях с вентилируемыми дисками
16.5.2 Модели 2,0 л Volvo

Затягивание направляющих болтов суппорта на моделях с вентилируемым диском
16.5.2 Модели 2,0 л Volvo

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
2. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
3. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости, поверните поршень в правильное положение (см. рис. Расположение выемки на поршне суппорта на моделях с вентилируемыми дисками).
4. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом.
5. Установите внутреннюю колодку на суппорт. При этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.
Установите внешнюю тормозную колодку.
Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющий болты суппорта и затяните их требуемым моментом (см. рис. Затягивание направляющих болтов суппорта на моделях с вентилируемым диском).
Установите пылезащитные колпачки на направляющие болты суппорта.
Установите фиксирующую пружину на суппорт, при этом концы пружины должны располагаться в отверстиях суппорта.
При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.
Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором колесе.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 160 км пробега автомобиля.
Реклама