Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

5.2.9 Запуск холодного двигателя

5.2.9. Запуск холодного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На двигателях 1,7 в топливном насосе установлена термостатичная капсула, которая управляет холодным двигателем и уменьшает выбросы вредных веществ в выхлопных газах. Термостатичная капсула содержит элемент, который расширяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и изменяет момент впрыска топлива, увеличивая обороты холодного двигателя на 150 об/мин.

На двигателях 2,0 л обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.
5.2.9 Запуск холодного двигателя Volvo 2. На холодном двигателе проверьте зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре охлаждающей жидкости 20° С зазор должен находиться в пределах от 0,8 до 1,1 мм.
5.2.9 Запуск холодного двигателя Volvo 3. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты, после чего затяните контргайку.
5. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания.
Реклама