1. Для улучшения доступа к главному цилиндру
сцепления снимите блок реле с верхней части модулятора ABS и переместите
его в сторону. При необходимости снимите вакуумный усилитель тормозов.
2. Для того чтобы уменьшить потерю тормозной
жидкости, снимите крышку питательного бачка, подложите лист полиэтилена
и надежно завинтите крышку на бачок.
3. Ослабьте хомут и снимите трубу главного
цилиндра сцепления с питательного бачка, закройте трубу и штуцер питательного
бачка пробками.
4. В салоне автомобиля отвинтите зажимы и снимите
отделку нижней части панели приборов со стороны водителя для доступа
к педали сцепления.
5. Освободите скобу крепления и снимите гидравлический
шланг рабочего цилиндра сцепления с рабочей части главного цилиндра.
Закройте трубу и канал главного цилиндра сцепления пробками.
6. В салоне автомобиля снимите скобу и извлеките
штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления.
7. В моторном отсеке отвинтите гайки и снимите
главный цилиндр сцепления.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что сопрягаемая поверхность
главного цилиндра сцепления и перегородки моторного отсека, чистые
и сухие и установите прокладку.
2. Установите главный цилиндр сцепления так,
чтобы хомут толкателя правильно совместился с педалью сцепления. Завинтите
гайки крепления главного цилиндра сцепления.
3. Смажьте штифт универсальной смазкой, совместите
хомут толкателя и педаль сцепления и установите штифт. Закрепите штифт
стопорной скобой.
4. Подсоедините шланг рабочего цилиндра сцепления
к главному цилиндру и зафиксируйте его скобой крепления.
5. Установите отделку нижней части панели приборов
со стороны водителя.
6. Подсоедините шланг главного цилиндра к питательному
бачку и закрепите хомутом.
7. Удалите воздух из гидравлической системы
сцепления.