1. Слейте охлаждающую жидкость
из системы охлаждения. |
2. Слейте масло из коробки передач
и двигателя. |
 |
3. Снимите зажим нижнего кронштейна
двигателя (1 – скоба нижнего кронштейна). |
4. Отсоедините приемную выхлопную
трубу. |
5. Отсоедините стабилизатор от рычагов. |
6. Извлеките из поворотного кулака
шаровой шарнир нижнего рычага подвески. |
7. Снимите правый приводной вал. |
8. Извлеките из дифференциала левый
приводной вал (не вынимая его из ступицы). |
9. Снимите аккумулятор. |
10. Снимите кронштейн аккумулятора
вместе с топливным фильтром. |
11. Снимите воздушный фильтр с корпусом. |
12. В двигателях XUD 9 снимите заглушку
всасывания. |
 |
13. В двигателях XUD 7ТЕ снимите
радиатор наддува и отсоедините ограничитель горизонтального перемещения
от верхнего правого кронштейна двигателя (1 – ограничитель). |
14. Отключить элемент соединения
и провода. |
15. Снимите сервонасос усилителя
рулевого управления, не отсоединяя его. |
16. Снимите радиатор. |
17. Используйте специальный грузоподъемный
механизм с двумя крюками. Разместите крюки так, чтобы во время подъема
двигатель был слегка наклонен на сторону коробки передач. |
18. В двигателях XUD 7ТЕ снимите
ограничитель перемещения. |
19. Отвинтите гайку верхнего правого
кронштейна двигателя от эластичной подушки. |
20. Поддержите коробку передач с
помощью домкрата. |
21. Снимите кронштейн коробки передач. |
 |
22. Приподнимите двигатель и
снимите правый кронштейн двигателя (1 – гайка правого кронштейна). |
23. Опустите домкрат и поверните
двигатель по часовой стрелке. |
24. Извлеките сверху двигатель.
|