8.1.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВЕ 1
Регулирующие прокладки первичного вала |
39 х 46,8 мм
Эти прокладки имеют 18 размеров толщины, от 0,7 до 2,4 мм через каждые 0,1 мм |
Регулирующие прокладки подшипников дифференциала |
55 х 62 мм
Эти прокладки имеют 12 размеров толщины, от 1,1 до 2,2 мм через каждые 0,1 мм |
Уплотнительные кольца дифференциала: | |
– левое |
40 х 58 х 10 мм
|
– правое |
29,8 х 47 х 9,9 мм
|
Уплотнительные кольца с кожухом
С мая 1988 года уплотнительные кольца приводных валов в картере привода защищаются "подсоединяемым кожухом", который предотвращает разрез уплотнительной кромки колец во время установки приводных валов. Для замены уплотнительных колец необходимо использовать соответствующие монтажные хвостовики, позволяющие сохранить установочные выступы колец (модифицированные).
Левая сторона | |
Диаметр уплотнительного кольца |
40 мм
|
Выступание |
1 мм
|
Хвостовик |
7.0317 Т
|
Правая сторона | |
Диаметр уплотнительного кольца |
30 мм
|
Выступание |
1,5 мм
|
Хвостовик |
7.0317 U
|
Смазка
Количество масла в коробке передач |
2 дм3
|
Рекомендуемый тип масла для коробок передач |
SAE 75W/80 API GL 5, Esso Gear Oil или Shell SF 5288
|
Периодичность проверки уровня масла в коробке передач |
каждые 60000 км
|
Тип коробки передач в зависимости от типа автомобиля
Тип автомобиля 15 ВВ 22 |
BE 1/5 BN 63
|
Тип автомобиля 15 ВD 22 |
BE 1/5 BN 62
|
Тип автомобиля 15 ВD 22 A |
BE 1/5 BN 60
|
Передаточные числа
Передаточные числа для коробки передач BN 63 (BE 1): | |
– 1-я передача |
3,251
|
– 2-я передача |
1,850
|
– 3-я передача |
1,280
|
– 4-я передача |
0,969
|
– 5-я передача |
0,757
|
Передача заднего хода |
3,333
|
Передаточное число главной передачи |
4,187 (67/ 16)
|
Передаточные числа для коробки передач BN 60 (BE 1): | |
– 1-я передача |
3,251
|
– 2-я передача |
1,850
|
– 3-я передача |
1,148
|
– 4-я передача |
0,829
|
– 5-я передача |
0,658
|
– передача заднего хода |
3,333
|
Передаточное число главной передачи |
3,937 (63/ 16)
|
Передаточные числа для коробки передач BN 62 (BE 1): | |
– 1-я передача |
3,251
|
– 2-я передача |
1,850
|
– 3-я передача |
1,280
|
– 4-я передача |
0,969
|
– 5-я передача |
0,757
|
– передача заднего хода |
3,333
|
Передаточное число главной передачи |
4,062 (65/ 16)
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВЕ 3
С июля 1989 года коробка передач ВЕ 1 была заменена коробкой передач ВЕ 3. Эта коробка характеризуется новой схемой переключения передач, с передачей заднего хода напротив пятой передачи, имеет новый картер, особое управление переключением передач и перемещаемую шестерню задней передачи с повернутым направлением перемещения. Детали коробки передач ВЕ 3 не могут быть заменены деталями коробки передач ВЕ 1 (и наоборот).
Смазка
Количество масла |
1,8 дм3
|
Рекомендуемое масло |
Esso Gear Oil 75W/80 или Shell SF 5288 – 75W/80
|
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Смазка
Количество масла |
2,0 дм3
|
Рекомендуемое масло |
Esso Gear Oil BT 80W/90 или Shell Gear TT 80W/90
|
Периодичность замены |
через 1500 – 2000 км, а затем через каждые 20 000 км
пробега
|
Условия проверки уровня масла в раздаточной коробке |
автомобиль должен стоять на плоской поверхности, а двигатель
должен быть теплый
|
Проверка уровня и заливание масла выполняется через отверстие указателя уровня масла с правой стороны, сзади моторного отсека.
Моменты затягивания
Задняя крышка коробки передач |
12,5 Нм + Loctite Frenetanch
|
Гайки первичного и вторичного валов |
55 Нм
|
Болты крепления корпуса подшипников |
15 Нм
|
Картер коробки передач |
12,5 Нм
|
Болты крепления оси задней передачи |
20 Нм
|
Держатель оси селектора |
15 Нм
|
Вилки задней передачи |
20 Нм
|
Деаэратор |
15 Нм
|
Включатель фонарей заднего хода |
25 Нм
|
Крепление ведомого зубчатого колеса главной передачи к коробке дифференциала |
65 Нм
|
Наружный корпус дифференциала: | |
– болты диаметром 10 мм |
40 Нм
|
– болты диаметром 7 мм |
12,5 Нм
|
Направляющая втулка выжимного подшипника |
12,5 Нм
|
Крепление коробки передач к двигателю |
45 Нм
|
Крышка коробки передач |
10 Нм
|
Крышка дифференциала |
30 Нм
|