Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

11.0 Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система является важнейшим устройством для обеспечения безопасности в автомобиле. Тормозная система при повседневном движении часто работает на предельных нагрузках. Поэтому жизненно важен добросовестный контроль и уход за состоянием тормозной системы.

Обслуживание тормозной системы своими силами

От правильной и надежной работы тормозов Вашего Renault 19 при определенных обстоятельствах может зависеть Ваша жизнь. Это Вы всегда должны помнить, если хотите провести ремонт тормозной системы своими силами. Постоянно следите за исправностью тормозной системы. Никогда не повредит лишняя проверка тормозов, даже если Вы регулярно проходите технический осмотр в автомастерской.

Благодаря, прежде всего, целенаправленному контролю и профилактике Вы сможете обеспечить безопасность движения на Вашей машине для себя и других участников дорожного движения. Все, что Вы можете сделать самостоятельно, описано в этом руководстве. Другие работы должны проводиться в автомастерской.

Работа тормозной системы

Когда Вы нажимаете ногой на педаль тормоза, связанная с ней толкающая штанга выжимает два расположенных один за другим поршня в главном тормозном цилиндре, который расположен в моторном отсеке на усилителе тормозного механизма. Поршни передают энергию сжатия тормозной жидкости. При этом гидравлическое давление тормозной жидкости передается через трубопроводы и шланги к тормозным цилиндрам.

  • В тормозных цилиндрах поршни прижимают тормозные колодки к тормозному диску или, соответственно, к тормозному барабану.
  • Renault 19 оборудован разделенной по диагонали составной тормозной системой с двухконтурным приводом, т.е. давление тормозной жидкости передается в цилиндры тормозного механизма через две независимые друг от друга системы трубопроводов для переднего колеса, находящегося по диагонали заднего колеса.
  • Если откажет один контур тормозного привода, то работоспособными останутся одно переднее и по диагонали от него заднее колесо. Незатормозившее заднее колесо удерживает задок кузова в полосе движения.

 border=

 Рекомендация: при отказе одного контура тормозного механизма Вам придется значительно сильнее нажимать на педаль тормоза (которая при этом будет иметь более длинный ход), чтобы достичь эффективного торможения. Кроме того, остановочный путь существенно увеличится.

Реклама