Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

11.2 Проверка уровня тормозной жидкости

Проверка уровня тормозной жидкости

Постоянный контроль

При естественном износе дисковых тормозов уровень жидкости, даже при исправной тормозной системе понижается. Поршни тормозных цилиндров колес выдвигаются по мере износа накладок тормозных колодок все дальше и дальше из цилиндров, и уменьшается уровень жидкости. Медленное понижение уровня тормозной жидкости не является, таким образом, сигналом тревоги.

Если Вам известно, какой уровень тормозной жидкости устанавливается при новых и изношенных накладках, то по этому показателю сможете определить, насколько изношены накладки. Если установлены новые тормозные колодки, то поршни снова утапливаются, благодаря чему уровень тормозной жидкости в бачке поднимется. Если тормозная жидкость доливалась при изношенных накладках, то некоторое ее количество после установки новых колодок может быть выдавлено из тормозной системы через воздухоотделительное отверстие при закрытой крышке бачка.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слева в моторном отсеке, непосредственно на главном тормозном цилиндре, расположен бачок тормозной жидкости.
  2. В белом прозрачном бачке уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками «MINI» и «MAXI».
  3. Если уровень жидкости заметно понизился — о чем также может свидетельствовать горение контрольной лампы на приборной панели — то необходимо проверить тормозную систему на герметичность, см. следующий раздел.

Проверка тормозов

Постоянный контроль

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сначала выполните торможение до полной остановки на скорости пешехода.
  2. По одинаково длинным следам от резины на дороге Вы увидите, что торможение происходит равномерно. Это относится и к автомобилям с АБС, так как антиблокировочное устройство не работает на скорости ниже 7 км/ч.
  3. Такая же проверка проводится для стояночного тормоза.
  4. Для проверки тормозов при более высоких скоростях Вам нужен ровный участок дороги.
  5. Теперь на скорости около 50 км/ч при отпущенном рулевом колесе, но в готовности схватить его затормозите до полной остановки сначала плавно, а затем резко.
  6. Если машину уводит немного влево, то не исправны тормоза справа. Машину всегда тянет в направлении более сильно затормозившего колеса.
  7. Дайте Renault 19 свободно скатиться вниз, чтобы установить, легко ли вращаются колеса.
  8. После пробной поездки проверьте, не нагрелись ли диски колес на одной стороне сильнее, чем на другой.
Реклама