Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

11.4 Тормозные диски

Тормозные диски

При снятом колесе Вы можете увидеть следующие элементы тормозной системы диска

11.4 Тормозные диски Volvo

1 — пылезащитная манжета верхнего крепления суппорта;
2 — тормозной шланг;
3 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком;
4 — суппорт с корпусом поршня тормозного цилиндра;
5 — внутренняя и внешняя тормозные колодки с пружинами;

6 — пылезащитная манжета нижнего крепления суппорта;
7 — крепление суппорта;
8 — тормозной диск;
9 — стопорный винт тормозного диска;
10 — ступица колеса.

Вместе с передним колесом в зависимости от модификации Renault 19 вращается свободно в потоке воздуха цельный, либо вентилируемый стальной диск тормозного механизма. Тормозные суппорты в виде седла охватывают тормозные диски. При нажатии ногой на педаль тормоза поршни прижимают накладки тормозной колодки к диску тормозного механизма — при этом диск зажимается двумя тормозными колодками — и таким образом автомобиль затормаживается. Возникающая при торможении теплота от трения отводится при езде потоком воздуха. Также потоком воздуха удаляются и стертые с накладки тормозной колодки частицы. Тормозные колодки на дисках не требуют регулировки.

 border=

 Рекомендация: при дожде диск тормозного механизма намокает, что замедляет срабатывание тормозов на долю секунды. Это обусловлено тем, что водяная пленка между диском тормозного механизма и колодками должна сначала испариться.

Зимой, когда дороги посыпают солью, тормоза срабатывают не сразу, а иногда тормозная система вообще не срабатывает. Сначала должен быть стерт слой соли с тормозных колодок и дисков тормозного механизма. При пересечении во время езды лужи, содержащей соль, тормозам необходимо несколько секунд для полноценного торможения. Влажные от дождя или от талой воды тормоза необходимо просушить, для чего несколько раз коротко нажмите на педаль тормоза. Кроме того, можно проехать несколько сотен метров, слегка прижав педаль тормоза.

Renault 19 оборудован дисковой тормозной системой с плавающим суппортом, т.е. тормозной суппорт подвижно закреплен на направляющем болте.

  • При торможении поршень прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску тормозного механизма. Это давление приводит к смещению суппорта, и таким образом происходит равномерное распределение давления на внешнюю и внутреннюю тормозные колодки.
  • Если педаль тормоза отпущена, уплотнение поршня оттягивает поршень и суппорт от диска тормозного механизма, так что появляющийся небольшой зазор позволяет тормозному диску свободно вращаться.

Реклама