Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

9.5 Проверка системы заряда

Проверка системы заряда

Если при включении зажигания сигнальная лампа зажигания / зарядки не включается, сперва проверьте надежность крепления электрических соединений генератора. Если электрические соединения в порядке, проверьте, не перегорела ли сигнальная лампа и надежно ли она (лампа) установлена в патроне в приборном щитке. Если лампа по прежнему не загорается, проверьте нет ли обрыва в питающем проводе сигнальной лампы, идущем от генератора к патрону лампы. Если провод в порядке, должен быть неисправен генератор. При этом генератор должен быть доставлен в мастерскую по ремонту электрооборудования автомобиля для ремонта или замены.

Если сигнальная лампа остается включенной после запуска двигателя, остановите двигатель. Проверьте, не поврежден ли приводной ремень и правильно ли установлено его натяжение (Глава Текущее обслуживание), также проверьте, надежно ли закреплены контакты генератора. Если все в порядке, проверьте щетки и контактные кольца генератора (Раздел Осмотр и замена регулятора и щеток генератор). При обнаружении неисправности в генераторе генератор должен быть доставлен в мастерскую по ремонту электрооборудования автомобиля для ремонта или замены.

Если имеется подозрение на недостаточную выходную мощность генератора, несмотря на то, что сигнальная лампа работает нормально, то может быть проверен регулятор напряжения следующим образом.

Подсоедините к клеммам батареи вольтметр и запустите двигатель.

Увеличивайте обороты двигателя до тех пор, пока показания вольтметра не установятся; показания должны быть равными примерно 12-13 В и не более 14 В.

Включите, как можно больше электропотребителей (фары, отопитель заднего стекла, вентилятор отопителя и т.д.) и проверьте, выдает ли генератор установленное напряжение в районе 13-14 В.

Если напряжение не удерживается, то неисправность может быть вызвана, в первую очередь, износом щеток, ослаблением прижимных пружин щеток, неисправностью регулятора напряжения, неисправностью диода, разъединением фазовой обмотки, или износом или повреждением контактных колец. Щетки и контактные кольца легко могут быть проверены (Раздел Осмотр и замена регулятора и щеток генератора), однако, если неисправность остается, несмотря на хорошее состояние щеток и контактных колец, генератор должен быть доставлен в мастерскую по ремонту электрооборудования автомобиля или заменен.
Реклама