Снимите крышку впускного трубопровода. На
моделях V6 отдайте гайки от фланца выпускной трубы.
Выверните болты крепления задней подушки двигателя к подрамнику.
Отсоедините от подрамника опору трансмиссии. На
моделях V6 установите 2 подъёмные проушины: одну на задней части головки цилиндров, другую – на место болта на передней части головки цилиндров.
Установите подъёмник на крылья и вывесите двигатель.
Разъедините разъёмы электропроводки лямбда-зонд(ов) и снимите её хомуты.
Снимите передние колёса и нижние защитные кожухи двигательного отсека.
Отдайте крепёж маслоохладителя, оставив его висеть на шлангах. Скрепите жгутом сборку радиатора с его опорой.
Снимите усилитель (11) с задней части подрамника, при соответствующей комплектации снимите с каталитического преобразователя датчик температуры и опустите переднюю секцию выпускной трубы (12).
Выверните два болта крепления рулевого механизма (13).
Отсоедините от подрамника рычаги подвески (14) и стабилизатор поперечной устойчивости (15).
Отдайте гайки крепления воздухоочистителя к подрамнику.
Снимите с подрамника задний хомут трубки ГУР и кронштейн. Также высвободите трубки К/В из их держателей.
Подоприте подрамник и выверните оставшиеся болты его крепления (см. иллюстрацию
Крепёж компонентов передней подвески и рулевого управления).
Слегка опустите подрамник настолько, чтобы обеспечить доступ к не снятым хомутам трубок ГУР.
Опустите подрамник и снимите кронштейны (20) крепления сборки радиатора и держатели (21) трубок К/В.
Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.