Опустите автомобиль и снимите подающую трубку от турбокомпрессора (1 и 2 на иллюстрации). Снимите верхнюю крышку двигателя.
Отдайте быстроразъёмные соединения топливных линий (7 на иллюстрации), разгрузите опоры двигателя и снимите правую опору (8) вместе с кронштейном и подушкой. Слегка приподнимите двигатель, чтобы извлечь болты.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и его промежуточный шкив (см. Главу Двигатель).
Снимите верхнюю секция впускного трубопровода и топливную распределительную магистраль с трубками (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).
Снимите зубчатое колесо ТНВД, шкив коленчатого вала и промежуточный шкив (см. Главу Двигатель).
Снимите крышку привода ТНВД
.
При необходимости только замены сальника ТНВД произведите её на данном этапе.
Снимите клапан EGR и водяной шланг
.
Снимите нижнюю секцию впускного трубопровода с обеих головок цилиндров (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).
Закупорьте отверстие в головке цилиндров и снимите шланг вентиляции картера. Для облегчения установки и предотвращения возможных повреждений разъедините разъём ТНВД (26 на иллюстрации).
Отсоедините топливные линии (27) от ТНВД.
Выверните блокирующий болт из шестерни ТНВД и вверните в неё два болта М6.
Затягивайте болты последовательно, чтобы ослабла наружная часть шестерни.
Вверните болты в отверстия во внутренней части шестерни ТНВД и снимите её.
Снимите ТНВД, обращая внимание на расположение болтов разной длины
.
Установка производится в обратном порядке. Используйте
новую прокладку ТНВД и
новые уплотнения разбиравшихся соединений.