4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,4 л, 55 И 74 кВт
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отверните винты 5 (см. рис. Детали
воздушного фильтра бензинового двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50
кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного
двигателя 1,9 л, 47 кВт, рис. Детали воздушного
фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) крепления крышки фильтра. |
| 2. Приподнимите крышку 4 воздушного фильтра,
не отсоединяя от нее рукав 3 или воздуховод 14. Если провода датчиков
17 и 19 короткие и не позволяют приподнять крышку фильтра, отсоедините
от датчиков колодки с проводами. |
| 3. Выньте фильтрующий элемент 6 из корпуса
8 фильтра. |
| 4. Протрите изнутри влажной тряпкой корпус 8
и крышку 4 воздушного фильтра. |
| 5. Установите в корпус 8 новый фильтрующий элемент,
затем установите крышку 4 и закрепите ее винтами 5. |
|
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите верхний кожух двигателя (см.
подраздел 2.1). |
| 2. Отверните одиннадцать винтов 5 (см. рис.
Детали воздушного фильтра бензинового двигателя
1,4 л, 55 и 75 кВт) крепления корпуса 8 фильтра. |
| 3. Снимите корпус 8 с верхнего кожуха 20. |
| 4. Выньте из корпуса 8 фильтрующий элемент 6. |
| 5. Протрите влажной тряпкой изнутри корпус 8
и кожух 20. |
| 6. Осмотрите уплотнительное кольцо 23, прокладку
21 и уплотнители 22. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность
детали замените. Обратите внимание на правильную установку уплотнительного
кольца 23, оно должно располагаться в отверстии корпуса 8 плотно,
без перекосов и складок. |
| 7. Вставьте в корпус 8 новый фильтрующий элемент.
Установите корпус 8 на кожух 20 и закрепите его винтами 5. Установите
кожух на двигатель. |
|