Поиск

Volvo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volvo:
 

1.8 Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

Входящий в стандартную комплектацию автомобиля домкрат предназначен только для выполнения процедур смены колес. При проведении любых других ремонтных или профилактических работ автомобиль следует поднимать при помощи гидравлического (или тележечного) домкрата и обязательно устанавливать на специальные подпорки, заведенные под несущие точки днища. Если необходимость в снятии колес отсутствует, автомобиль может быть загнан на смотровую яму или эстакаду.

Для поддомкрачивания автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. При наличии малейшего уклона необходимо позаботится о мерах предосторожности против отката. Старайтесь не отходить далеко от поддомкраченного автомобиля, особенно если поблизости находятся дети.

Перед тем как приступать к поддомкрачиванию передка автомобиля не забудьте твердо взвести стояночный тормоз. При поддомкрачивании задка следует подпереть клиньями передние колеса и включить первую передачу.

1.8 Поддомкрачивание и буксировка Volvo

Домкрат следует заводить в специально предназначенные для этого усиленные точки в передней или задней части порогов (точки помечены специальными знаками, нанесенными на панель каждого из порогов). Между головкой домкрата и панелью порога для распределения нагрузки лучше проложить деревянный брусок со специальным пазом. Наденьте брусок пазом на ребро панели порога и подоприте снизу головкой домкрата.

1.8 Поддомкрачивание и буксировка Volvo

При проведении более серьезных чем смена колеса ремонтных работ под автомобиль, помимо домкрата, обычно заводятся специальные подпорки. Подпорки могут устанавливаться под собственно домкратные точки порогов с прокладыванием того же бруска с пазом, либо под любой из несущих элементов днища как можно ближе к домкратным точкам порогов.


 border=

Ни в коем случае не заводите домкрат под другие точки порогов, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески!
Не производите никакие ремонтные работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении при помощи одного лишь домкрата! Обязательно используйте подпорки!


Буксировка


Для перемещения неисправного автомобиля на дальние расстояния следует обращаться в эвакуационную службу. Если точка назначения находится не слишком далеко, автомобиль может быть отбуксирован при помощи любого другого транспортного средства с соблюдением необходимых мер предосторожности:

· Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный строп, который можно недорого приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. На заднем стекле буксируемого автомобиля должна быть установлена сигнальная табличка соответствующего содержания.
· Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.
· Задний буксировочный рым на автомобилях Skoda Felicia прикрыт декоративной крышкой и расположен под накладкой бампера. Съемный передний рым хранится вместе с инструментами в колодце запасного колеса, оборудован левой резьбой и вворачивается в специальное отверстие вблизи переднего номерного знака.

1.8 Поддомкрачивание и буксировка Volvo

1.8 Поддомкрачивание и буксировка Volvo


· Перед началом буксировки не забудьте отпустить стояночный тормоз и перевести коробку передач в нейтральное положение.
· Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием.
· На моделях, оборудованных гидроусилителем руля при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу.
· Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на строп колесами.
· Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.
· Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями и по кратчайшему маршруту. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.
Реклама